Вероятно, вы уже слышали раньше некоторые факты о рынке e-commerce в Китае и, возможно, даже хорошо знакомы с крупнейшими маркетплейсами, такими как Alibaba, Taobao, Tmall, JD и другими, но все еще не знаете, как начать реализовывать свой продукт на этих площадках? В этой статье мы рассмотрим не только самые популярные маркетплейсы в Китае в 2020 г…
Как тогда идет этап внедрения в китай? Сначала регитсрация торговой марки, потом регистрация? И если торговая марка 9арегистрирована на русском языке уже в китае, обязательно ли переводить на китайский и регистрировать ее?
В статье мы разбираем кейсы выхода на макретплейсы без китайского юрлица, то есть с зарубежными документами. Если вы выходите с российским юрлицом, то потребуется российская торговая марка, если с китайским - китайская.