«Яндекс Маркет» подал заявку на регистрацию товарного знака «Ultima Яндекс Маркет»

Под ним будут продавать товары «хорошо известных марок».

  • Маркетплейс подал заявку 16 сентября 2024 года. Она опубликована в реестре Роспатента.
  • В числе товаров и услуг, для которых регистрируется товарный знак, в документе, среди прочего, указаны розничная и онлайн торговля, а также доставка еды из ресторанов.
  • Под брендом «Ultima Яндекс Маркет» планируют развивать «новую бизнес-вертикаль с эксклюзивным ассортиментом», пояснили агентству «РИА Новости» в компании. В неё войдут «лимитированные коллекции и хорошо известные марки». Других деталей в маркетплейсе не раскрыли.
Изображение с сайта Роспатента
Изображение с сайта Роспатента
  • У «Яндекса» есть премиальный тариф Ultima в «Такси». Летом 2022 в «Еде» под брендом Ultima появилась услуга премиум-доставки из ресторанов в Москве, а в феврале 2023-го — в Санкт-Петербурге.
88
22
22
74 комментария

с эксклюзивным ассортиментом

29
11
1
Ответить

Демократично так

3
Ответить

Это скорее к Wildberries и Ozon. Сам Яндекс продаёт (как продавец, а не маркет) оригинальные вещи брендов.

1
Ответить

Кейлан Кайлин. Ирландские, наверно

1
Ответить

Вот это настоящий хит и эксклюзив

1
Ответить

И вообще. Вот Ultima здорового з̶а̶д̶р̶о̶т̶а̶ человека.

17
3
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить