Ни для кого не секрет, что продажи на маркетплейсах напрямую зависят от оформления карточки товара. Поэтому сегодня раз и навсегда разберемся – как создать карточку товара, которая будет продавать больше, чем у конкурентов.
Богат сегодня vc на статьи про маркетплейсы )
уже писал сегодня под другой: если на карточке товара с одеждой нет картинки с таблицей размеров, я такое не куплю. и тут хоть заоптимизируйся ;)
что-то мне подсказывает, что я такой не один.
ну и отзывы, да, очень влияют.
И я также. Иногда разброс по реальным размерам очень большой. Бесит, что приходится или брать 4-5 вещей разного размера чтоб попасть или перезаказывать несколько раз. Кому это выгодно? Никому
Полностью согласен! Размерная сетка должна быть обязательно.