Авито и Яндекс доставка потеряли товар и не желает производить розыск посылки или возмещение по программе гарантии Авитодоставка

Авито и Яндекс доставка потеряли товар и не желает производить розыск посылки или возмещение по программе гарантии Авитодоставка

Уже несколько лет пользуюсь Авито и всегда был доволен, рекомендовал знакомым. Однако 17.08.2024 года эта дружба подверглась импытанию. Я продал на Авито комплект из трёх дорогих книг почти за 5950 р. заказ 70000000131626239 Посылка нужно было отправить через Яндекс доставку LO-438199792 и по началу все шло хорошо. Однако через несколько дней покупатель сообщил, что не может получить отправление, т.к. пункт выдачи закрылся и Яндекс доставка не может ему сказать как забрать посылку в другом пункте или предложить иноерешение, он обратился в тех поддержку, но в тоже время транспортная компания самовольно оформила возврат, отменив заказ. Мне пришло уведомление, что покупатель отказался, какое же было мое удивление, когда он сказал, что к отказу отношения не имеет. Ну, да ладно, не приятно конечно. 26.08.2024 в приложении Авито отразилась ожидаемая дата возврата посылки 28.08.2024. Но с 26.08.2024 посылка не двинулась из центра сортировки (на скрине), соответственно ни 28.08.2024 ни позже посылка не прибыла. 06.09.2024 я обратился в поддержку Авито с просьбой ускорить возврат. Получил уверения, что разберутся и очень скоро я получу книги обратно. Несколько повторных обращений позже дали аналогичный результат - шаблонное, идентичное каждый раз уверение, что разберемся и получите. На просьбу дать сроки рассмотрения обращения 52831937 по поводу выплаты компенсации по гарантии продавцу от Авитодоставки мне тоже ничего ответить не могут. Параллельное обращение в Яндекс доставку имело тоже результат - скоро приедет ждите ответили 19.09.2024, и 24.09.2024 также - скоро приедет ждите.

Авито и Яндекс доставка потеряли товар и не желает производить розыск посылки или возмещение по программе гарантии Авитодоставка
Авито и Яндекс доставка потеряли товар и не желает производить розыск посылки или возмещение по программе гарантии Авитодоставка
Авито и Яндекс доставка потеряли товар и не желает производить розыск посылки или возмещение по программе гарантии Авитодоставка
Авито и Яндекс доставка потеряли товар и не желает производить розыск посылки или возмещение по программе гарантии Авитодоставка
Авито и Яндекс доставка потеряли товар и не желает производить розыск посылки или возмещение по программе гарантии Авитодоставка
Авито и Яндекс доставка потеряли товар и не желает производить розыск посылки или возмещение по программе гарантии Авитодоставка
Авито и Яндекс доставка потеряли товар и не желает производить розыск посылки или возмещение по программе гарантии Авитодоставка

Очевидно, что обе компани совершенно не дорожат своим имиджем и постоянными клиентами (мною оформлены десятки заказов обеими компаниями). Видимо придется обращаться в Роспотребнадзор, ФАС и полицию по факту кражи имущества и недобросовестной рекламы услуги Авитодоставка. Зубодробительный сервис от поддержки обоих компаний. Update26.09.2024: ни Авито, ни Яндекс доставка не дали ответа о сроках решения. Между тем сегодня ровно месяц с даты когда транспортная компания самовольно отменила заказ и "отправила" его на возврат при этом в отслеживании с 26.08.2024 года светится статус "В центре сортировки". Напомнил им о себе, но ответы не меняются, приходит стандартный шаблон

Авито и Яндекс доставка потеряли товар и не желает производить розыск посылки или возмещение по программе гарантии Авитодоставка
8 комментариев

Мы связались с партнерами и выяснили, что с заказом всё в порядке, он в пути. Его доставят вам до конца следующей недели. Напишите нам, если что-то пойдет не так. Будем разбираться.

Ответить

Здравствуйте. Уточним информацию по вашему заказу и вернемся с ответом.

Ответить

Здравствуйте. Сориентируйте по срокам, пожалуйста.

Ответить

Здравствуйте, прошло полторы недели, к сожалению, ни отправления, ни компенсации по программе гарантии Авитодоставки я не получил. Вопрос тянется уже более 2-х месяцев с 26.08.2024. Не считаете, что пора исполнить обязательства и выплатить компенсацию?

Ответить

Вчера вечером, 45 дней спустя, Авто признал Утрату посылки и выплатил компенсацию.
Общение с поддержками оставило тягостное впечатление - это нечто - боты и сотрудники чатов отвечают только шаблонами, что крайне не приятно, особенно при игнорировании прямых вопросов о регламентных сроках рассмотрения обращений, процедур розыска, проведения расследования и предоставления ответов на запросы.
Полагаю собственникам стоит задуматься о регламентации процесса по работе с подобными претензиями, а ФАС о мнопольном положении компании на рынке, что как раз и влияет на качество услуг в условиях отсутствия конкуренции

Ответить