Авито и Яндекс доставка потеряли товар и не желает производить розыск посылки или возмещение по программе гарантии Авитодоставка
Авито и Яндекс доставка потеряли товар и не желает производить розыск посылки или возмещение по программе гарантии Авитодоставка

Вчера вечером, 45 дней спустя, Авто признал Утрату посылки и выплатил компенсацию.
Общение с поддержками оставило тягостное впечатление - это нечто - боты и сотрудники чатов отвечают только шаблонами, что крайне не приятно, особенно при игнорировании прямых вопросов о регламентных сроках рассмотрения обращений, процедур розыска, проведения расследования и предоставления ответов на запросы.
Полагаю собственникам стоит задуматься о регламентации процесса по работе с подобными претензиями, а ФАС о мнопольном положении компании на рынке, что как раз и влияет на качество услуг в условиях отсутствия конкуренции

Ответить