Записать обучающее видео и написать статью о выводе новинок в топ на маркетплейсах, наверно, пробовал каждый второй инфоцыган. “Ставь цену ниже рынка, включай рекламу и не забывай про отзывы”, – вот они советы, которые по мнению экспертов смогут привести вас к успеху. Мне все-таки есть что дополнить к этим тезисам, и в этой статье я постараюсь вам раскрыть основные стратегии по выводу товаров в топ на WB.
Спасибо за материал, жду обещанный пост при гипотезы!
Спасибо!
Считаю дотошность важный критерий для создания успешной компании. Но вот вопрос, а где та грань за которую лучше не переходить?
Есть ребята, они продают футболки и стараются каждый пиксель улучшить. Вместо того чтобы пойти например в рост. И обратные кейсы есть, продают на 1,2 миллиарда, но оказывается у них убыток, они просто экономику не считали
Мне кажется нужно искать баланс и не переходить грань "дотошности". Если вы нашли свои нишу и товар и считаете, что это то, что вас драйвит, то вполне логично в данном кейсе идти к улучшению каждого пикселя и оптимизации ваших процессов. Если же вы только в процессе поиска или еще не до конца определились с вашей бизнес моделью, то, как я считаю, пока рано переходить к стадии максимальной дотошности
Про низкочастотные запросы интересно, а можно это как-нибудь автоматизировать?
Хороший вопрос. Можно пользоваться сервисами аналитики, чтобы посмотреть — по каким именно ключевым запросам продвигался конкурент, когда только начинал торговать.
Также можно пользоваться рекламным биддером — в нем вы можете настроить группы ключевых слов, по которым будете показываться. Например слова можно отфильтровать по CTR или другим параметрам
Занятно вы рассказываете. А есть ли у вас кейсы вывода новинок