Пример: Если основной товар стоит 200 рублей, а Эконом — 150 рублей, а цены для акции требуют цену в 180 рублей, то при запуске акции основной товар будет за 180 рублей, а Эконом — 150 рублей. Если цена в 150 рублей, то оба товара станут стоить 150 рублей. Покупатели будут видеть, что товар доступен не поштучно, а в кванте, а также информацию о количестве оставшихся единиц и заказах. Это помогает покупателям решать, готовы ли они ждать дольше, чтобы заплатить меньшую цену. При наличии нескольких квантов одного товара покупатели видят только самый выгодный по цене вариант.
Ozon начинает уже потиху догонять Wildberries, и по обьему и удобству для селлеров
Согласны, Wildberries нужно постараться, чтобы сохранить лидерство
Действительно выгодно получается