На бесплатном вебинаре 14 августа расскажем, как навести порядок в цифрах и за счёт этого кратно увеличить прибыль на маркетплейсах.
Платформа развития бизнеса на маркетплейсах для тех, кто ценит своё время: https://mayak.bz
На бесплатном вебинаре 14 августа расскажем, как навести порядок в цифрах и за счёт этого кратно увеличить прибыль на маркетплейсах.
На этой неделе маркетплейсы не сбавляли обороты и удивляли селлеров и пользователей своими обновлениями. Как OZON удалось получить первую чистую прибыль впервые за годы работы? С чем связан резкий спрос на свадебные товары на AliExpress? Сколько кешбэка WB будет возвращать покупателям и за чей счет? Рассказываем в обзоре самых горячих новостей.
7 августа ждем вас на экспертном вебинаре, который закроет все ваши вопросы по подготовке к высокому сезону на маркетплейсах и обеспечит кратный рост продаж.
Август и начало сентября считаются горячим сезоном спроса на все, что связано со школой. Родители школьников активно скупают рюкзаки, форму, канцтовары и обувь, а продавцы на Wildberries, Ozon и других маркетплейсах выходят на пик продаж. Огромный спрос на школьные товары делает эту категорию одной из самых рентабельных для селлеров в этот период —…
Свежие новости и обсуждения, которые не оставят равнодушными ни селлера, ни покупателя – в новом дайджесте маркетплейсов от экостистемы для селлеров «Маяк»!
Привет! На связи Анна, аналитик экосистемы для селлеров «Маяк». Сегодня мы разберем свежий кейс селлера, который за короткий срок прошел путь от человека, ничего не знающего о маркетплейсах, до оборота в 867 000 ₽ на Wildberries. Без волшебства и секретных схем — только структурная работа, работа с бизнес-трекером и взвешенные решения.
Если вы работаете на Wildberries больше полугода, то уже знаете — алгоритмы маркетплейса меняются постоянно: то, что работало вчера, сегодня уже неактуально. С начала 2025 года селлеры пережили несколько апдейтов, после которых десятки продавцов буквально исчезли с первой страницы. Удерживать топ сложно, а пробиться — вдвойне.
В сфере онлайн-торговли четвертый квартал года принято называть «Q4» — это горячая пора распродаж и пикового спроса, когда за несколько месяцев можно сделать годовую выручку. На Wildberries осенне-зимний сезон традиционно приносит рекордные обороты: черная пятница, киберпонедельник, новогодние праздники и волна постпраздничных распродаж.
Продвижение на маркетплейсах с каждым днем становится сложнее. Большая часть продавцов тратит бюджеты на внешнюю рекламу, OZON-кэшбэки, внутренние инструменты WB и думает, как бы еще поднять свои позиции. Есть ли способ продвижения без лишних вложений и постоянных затрат? Да, на помощь придет склейка, или объединение карточек (split/cart merge). В…
Летний период — это не только возможность насладиться солнечными днями, но и серьезное испытание для многих селлеров на маркетплейсах. Потребительские предпочтения меняются, и подготовка карточек товаров в этот важный сезон может стать решающим фактором для повышения продаж. В этой статье мы рассмотрим, как эффективно подготовиться к лету, чтобы не…
В марте 2025 года Wildberries представил собственную видеоплатформу – Wibes. Новый инструмент ориентирован на продавцов, которые хотят продвигать свои товары через короткие видео. Это шаг навстречу тренду видеоформатов, которые продолжают доминировать в контентных предпочтениях пользователей.
Маркетплейсы продолжают свое активное развитие. Однако ключ к успеху — это не только хорошие товары, конкурентные цены и грамотная реклама, но и использование всех предложенных инструментов. Один из таких инструментов на Wildberries — рекомендательные полки, которые становятся всё более популярными среди селлеров.