Маяк - экосистема для селлеров

+133
с 2024

Платформа развития бизнеса на маркетплейсах для тех, кто ценит своё время: https://mayak.bz

16 подписчиков
10 подписок

На бесплатном вебинаре 14 августа расскажем, как навести порядок в цифрах и за счёт этого кратно увеличить прибыль на маркетплейсах.

2 секретных отчёта, которые поднимут прибыль на 200%
1
Первая чистая прибыль OZON, кешбэк от WB и свадебный бум на AliExpress | Новости маркетплейсов

На этой неделе маркетплейсы не сбавляли обороты и удивляли селлеров и пользователей своими обновлениями. Как OZON удалось получить первую чистую прибыль впервые за годы работы? С чем связан резкий спрос на свадебные товары на AliExpress? Сколько кешбэка WB будет возвращать покупателям и за чей счет? Рассказываем в обзоре самых горячих новостей.

2

7 августа ждем вас на экспертном вебинаре, который закроет все ваши вопросы по подготовке к высокому сезону на маркетплейсах и обеспечит кратный рост продаж.

Вебинар для селлеров | Как взлететь в сезон на WB и OZON: товары, запуск и выход в топ
1
Топ-10 товаров для школы на WB: что выбирают родители к 1 сентября

Август и начало сентября считаются горячим сезоном спроса на все, что связано со школой. Родители школьников активно скупают рюкзаки, форму, канцтовары и обувь, а продавцы на Wildberries, Ozon и других маркетплейсах выходят на пик продаж. Огромный спрос на школьные товары делает эту категорию одной из самых рентабельных для селлеров в этот период —…

2
3
С 0 до 800 000 ₽ с помощью уникальной системы продаж на WB | Кейс селлера

Привет! На связи Анна, аналитик экосистемы для селлеров «Маяк». Сегодня мы разберем свежий кейс селлера, который за короткий срок прошел путь от человека, ничего не знающего о маркетплейсах, до оборота в 867 000 ₽ на Wildberries. Без волшебства и секретных схем — только структурная работа, работа с бизнес-трекером и взвешенные решения.

2
Как выйти в топ на WB летом 2025: новые алгоритмы и гайд по быстрому росту

Если вы работаете на Wildberries больше полугода, то уже знаете — алгоритмы маркетплейса меняются постоянно: то, что работало вчера, сегодня уже неактуально. С начала 2025 года селлеры пережили несколько апдейтов, после которых десятки продавцов буквально исчезли с первой страницы. Удерживать топ сложно, а пробиться — вдвойне.

2
Подготовка к осенне-зимнему пику на WB: чек-лист для максимума продаж

В сфере онлайн-торговли четвертый квартал года принято называть «Q4» — это горячая пора распродаж и пикового спроса, когда за несколько месяцев можно сделать годовую выручку. На Wildberries осенне-зимний сезон традиционно приносит рекордные обороты: черная пятница, киберпонедельник, новогодние праздники и волна постпраздничных распродаж.

2
ТОП без затрат: как объединение карточек продвигает ваш товар на WB

Продвижение на маркетплейсах с каждым днем становится сложнее. Большая часть продавцов тратит бюджеты на внешнюю рекламу, OZON-кэшбэки, внутренние инструменты WB и думает, как бы еще поднять свои позиции. Есть ли способ продвижения без лишних вложений и постоянных затрат? Да, на помощь придет склейка, или объединение карточек (split/cart merge). В…

2
Секреты успешного лета на маркетплейсах: как пережить сезон отпусков

Летний период — это не только возможность насладиться солнечными днями, но и серьезное испытание для многих селлеров на маркетплейсах. Потребительские предпочтения меняются, и подготовка карточек товаров в этот важный сезон может стать решающим фактором для повышения продаж. В этой статье мы рассмотрим, как эффективно подготовиться к лету, чтобы не…

3
Разбираем Wibes от Wildberries: революция в мире контента или аналог TikTok Shop?

В марте 2025 года Wildberries представил собственную видеоплатформу – Wibes. Новый инструмент ориентирован на продавцов, которые хотят продвигать свои товары через короткие видео. Это шаг навстречу тренду видеоформатов, которые продолжают доминировать в контентных предпочтениях пользователей.

5
Работа с рекомендательными полками Wildberries: ваш гид к эффективным продажам в 2025 году

Маркетплейсы продолжают свое активное развитие. Однако ключ к успеху — это не только хорошие товары, конкурентные цены и грамотная реклама, но и использование всех предложенных инструментов. Один из таких инструментов на Wildberries — рекомендательные полки, которые становятся всё более популярными среди селлеров.

3