Мое мнение, что там ничего сложного нет. Просто бывают случаи, когда пытаясь торговать китайским никому ненужным шлаком руководителю-придурку насрать на математику. Это самая большая проблема.
У товара есть три ключевых фактора
Цена Описание/характеристики Инфографика
Цена должна быть конкурентной и биться с закупочной таким образом, чтобы была прибыль. Если уравнение не решается - нормально продавать не получится, даже если за вашей карточкой 24/7 будет следить Лео Шевченко.
Описание - если оно неинформативное или кривое - это снижает конверсию, но это легко исправляется. И даже если описание кривое и нет характеристик, но товар известный и по конкурентной цене - все, что нужно делать - успевать отгружать.
Инфографика тоже полезна, но если цена завышена - то хоть сам Тема Лебедев будет делать инфографику, а тексты писать доктор филологических наук Жаринов - нихрена никто не продаст.
Нет никаких секретов. Есть определенный CTR. У него есть предел. Путем изменений текстографической информации и цены находишь оптимальное сочетание и торгуешь. Всё. Когда руководитель тебе заявляет, что "надо что-то придумать, чтобы повысить продажи" или "я хочу чтобы моя доля продаж в категории составляла 30%" - надо бежать.
На маркетах очень простое правило - не можешь выиграть ценой - не выиграешь в принципе. Это очевидно, т.к. если раньше люди выбирали подороже в ущерб расстоянию, то маркетплейс благородно решил эту проблему, правда за счет селлеров.
Мое мнение, что там ничего сложного нет. Просто бывают случаи, когда пытаясь торговать китайским никому ненужным шлаком руководителю-придурку насрать на математику. Это самая большая проблема.
У товара есть три ключевых фактора
Цена
Описание/характеристики
Инфографика
Цена должна быть конкурентной и биться с закупочной таким образом, чтобы была прибыль. Если уравнение не решается - нормально продавать не получится, даже если за вашей карточкой 24/7 будет следить Лео Шевченко.
Описание - если оно неинформативное или кривое - это снижает конверсию, но это легко исправляется. И даже если описание кривое и нет характеристик, но товар известный и по конкурентной цене - все, что нужно делать - успевать отгружать.
Инфографика тоже полезна, но если цена завышена - то хоть сам Тема Лебедев будет делать инфографику, а тексты писать доктор филологических наук Жаринов - нихрена никто не продаст.
Нет никаких секретов. Есть определенный CTR. У него есть предел. Путем изменений текстографической информации и цены находишь оптимальное сочетание и торгуешь. Всё. Когда руководитель тебе заявляет, что "надо что-то придумать, чтобы повысить продажи" или "я хочу чтобы моя доля продаж в категории составляла 30%" - надо бежать.
На маркетах очень простое правило - не можешь выиграть ценой - не выиграешь в принципе. Это очевидно, т.к. если раньше люди выбирали подороже в ущерб расстоянию, то маркетплейс благородно решил эту проблему, правда за счет селлеров.