Юрий Сапожников, ex-СберМаркет и автор канала «Из коммерса в е-коммерса», стал гостем подкаста JVO и поделился инсайтами работы в СберМаркете (сейчас Купер) — как компания решала проблему последней мили, как наняла за один месяц 7000 человек и выросла в 7 раз за год! В разговоре также была затронута тема битвы e-com и классического ритейла и разработки бренд-стратегии в бизнесе.
Ставим цели работаем братья
коммент вдохновлен курткой гостя?)
Юрий Сапожников такой модник ¯\_(ツ)_/¯
Обычный выпендрежник.
Как тогда работает бизнес без цели? И успешные есть. Может быть это миссия тогда?
без миссии работать можно, без цели нет. вот и вся разница. миссией любят заниматься две крайности - молодые стартапы и жёсткие энтерпрайзы.
А я думала, что миссия бизнеса - это заработать побольше денег))) Но на самом деле, миссия - это хорошо, но главное результат.