Мой опыт выхода на маркетплейсы

Расскажу, как трансформировался бизнес, который я создал в 2012 году.

Мой опыт выхода на маркетплейсы
148148

Интересная статья спасибо. Интересует вопрос: на сколько по Вашему мнению влияет то, что Ваш товар брендированный, а не ноу-нейм? Может быть такой вариант что ваши товары покупают из-за того раньше слышали о таком бренде и он неплохо зарекомендовал себя для покупателей?

Ответить

На сколько сказать не берусь. Но точно влияет. Мы были известны в узком кругу кроссфитчиков, а массажные ролики покупают почти все. Но люди гуглят. Смотрят на сайт, социальные сети, звонят и задают вопросы. 

Но более важно, что из активов на маркетплейсе у вас есть только карточка товара и отзывы. С ноунеймом с вашей карточки могут продавать другие. Вид может быть такой же, но качество, сервис и т.п будут отличаться. В итоге возможны минусы в карму, блокировки от маркетплейсов и в итоге все начинать сначала. Уже под своим брендом :)

Есть много примеров, кто зарабатывает на ноунэйме по 2 млн. в месяц только с Озона. Но судя по мнениям все хотят свой бренд. Так что если вы нацелены играть в долгую — делайте свое. 

1
Ответить

И использовали вы какие-либо способы рекламы товара кроме выставления его на маркетплейс?

Ответить