«Яндекс.Еда» начала предлагать магазинам услугу сбора заказов — первым партнёром стал «Мираторг»
Сборщики заказов есть и у других сервисов — «СберМаркета» и iGooods.
Сервис для заказа еды «Яндекс.Еда» начал предлагать услугу комплектации заказов для магазинов, рассказали vc.ru в компании. Первым партнёром стал «Мираторг», который подключил к сервису пять магазинов в Москве.
Теперь магазины смогут выбрать: подключать функцию сборки заказов от «Яндекс.Еды» или собирать заказы самостоятельно. Условия сотрудничества зависят от специфики сети, их сервис обсуждает отдельно с каждым партнёром, уточнили в компании.
«Мастера покупок» соберут заказ в торговом зале, а при отсутствии товара подберут замену. Пока они работают через собственное приложение для курьеров, а не через единую платформу «Яндекс.Про».
Сборщики получают фиксированную оплату за каждый заказ, конкретные суммы в компании не называют. Если они не собирают минимальное количество заказов за смену, то все равно получают гарантированную выплату за отработанные часы, добавили в сервисе, не уточнив детали.
Услуга сборки заказа в магазине уже включена в стоимость доставки, пояснили в«Яндексе». Сумма за доставку и сборку будет аналогична стоимости обычной доставки.
«Яндекс.Еда» начала доставлять продукты из сторонних магазинов в апреле 2020 года. Сейчас с сервисом работают «Азбука вкуса», «Вкусвилл» и другие. Сборщики заказов есть у сервисов доставки продуктов — например, «СберМаркета» и iGooods.
Мираторг, далеко не высшее качество продукции, а цены выше чем у Перекрестка, смысл тогда выходить на рынок и быть на донышке?
Вполне хорошие супермаркеты, акции иногда очень крутые.
У перекрестка есть стм мясная?
Но если решили выйти на рынок с данным ценником, то како-то джокер у них есть в рукаве. Или просто очередной бессмысленный сервис.
Ну у нас ближайший к дому супермаркет — мираторговский, а не «Перекрёсток», например. Локейшн решает.
Это они аутстаффинг изобрели?
Реализовали.