– Удаление и оперативная чистка. Если же вы избрали стратегию рекламироваться по всем запросам, то в данном случае нужно оперативно чистить “нехорошие” ключевые слова. Делать это рекомендую, учитывая несколько факторов: CTR (клики/показы), конверсия в корзину и в заказ. В случае, когда ключ по всем этим показателям ниже среднего, то с ним я рекомендую довольно оперативно попрощаться.
я уже думал тут про гипотезы в высшей математике будет
Скоро и туда дойдем:)
Я еще начинающая, но зафиксировать ключи попробую. Спасибо!
Я правильно понимаю, что чистка, про которую вы говорите, подходит далеко не всем?
Не совсем понял ваш вопрос
Не хватает детальности, но в целом здраво
Спасибо большое за комментарий