Да, кстати, стоит оговорить, что если вы делаете этого самого «консультанта», то он подразумевает оперативные ответы, а не перезвоны. Ведь, когда человек вам пишет, а не звонит, на то есть причины. Все истории про «К сожалению, все операторы заняты, оставьте свой телефон и бла-бла-бла» очень часто заканчиваются ничем.
Мужик, титанический труд! Спасибо за статью в шикарном читабельном формате.
Действительно Max постарался, спасибо!
Да уж, Капитан Очевидность передает привет. Ого, мега-меню? Ого, фильтр с галочками-списками-ползунками, который автоматом подхватывает все параметры? Ого, отслеживание движений посетителей и статистика? Ого, полнотекстовый поиск? Ого, кроссейлы автоматом сопоставляемые? Ого, за кучу денег то, что уже давно решается модулями для OpenCart по 30-50 баксов/штука...
Офигенный материал! Спасибо за статью.
Очень любопытно. Совсем иной подход к реальному маркетингу👍
как по мне так прописные истины умными словами.
С посылом глобализации бизнес процессов маленьких магазинов в сторону маркетплейсов я бы поспорил.
унифицируя аутентичность теряется, а людям нравится что-то новое и самобытное.
Как бы на фига идти на сайт бренда если можно купить на wb ozon?
Автор тоже несет такую мысль. А может людям опостылели они?
Может все таки /в разумных пределах/ допустить мысль, что клиенту хочется не универсальности и роботизации, а в том числе и внимания?
читайте книги думайте практикуйте и оптимизируйте не будет всяких таких "откровений"
Возможно, вы не совсем поняли посыл статьи. Автор не говорит всем маленьким бизнесам закрываться, а всем людям покупать на озоне. Он говорит о том, что делать магазины надо по уму. Чтобы не искать по десять раз все. Чтобы предугадывались желания покупателя и его действия. Возможно, покупатель даже и не заметит этих мелочей. Но, вот если их не будет, четко ощутит неудобство. Не знаю как вам, а мне часто доводилось мучиться с ужасными и неюзабильными магазинами только потому, что именно у этого продавца был необходимый мне товар.