как по мне так прописные истины умными словами. С посылом глобализации бизнес процессов маленьких магазинов в сторону маркетплейсов я бы поспорил. унифицируя аутентичность теряется, а людям нравится что-то новое и самобытное. Как бы на фига идти на сайт бренда если можно купить на wb ozon? Автор тоже несет такую мысль. А может людям опостылели они? Может все таки /в разумных пределах/ допустить мысль, что клиенту хочется не универсальности и роботизации, а в том числе и внимания? читайте книги думайте практикуйте и оптимизируйте не будет всяких таких "откровений"
Возможно, вы не совсем поняли посыл статьи. Автор не говорит всем маленьким бизнесам закрываться, а всем людям покупать на озоне. Он говорит о том, что делать магазины надо по уму. Чтобы не искать по десять раз все. Чтобы предугадывались желания покупателя и его действия. Возможно, покупатель даже и не заметит этих мелочей. Но, вот если их не будет, четко ощутит неудобство. Не знаю как вам, а мне часто доводилось мучиться с ужасными и неюзабильными магазинами только потому, что именно у этого продавца был необходимый мне товар.
как по мне так прописные истины умными словами.
С посылом глобализации бизнес процессов маленьких магазинов в сторону маркетплейсов я бы поспорил.
унифицируя аутентичность теряется, а людям нравится что-то новое и самобытное.
Как бы на фига идти на сайт бренда если можно купить на wb ozon?
Автор тоже несет такую мысль. А может людям опостылели они?
Может все таки /в разумных пределах/ допустить мысль, что клиенту хочется не универсальности и роботизации, а в том числе и внимания?
читайте книги думайте практикуйте и оптимизируйте не будет всяких таких "откровений"
Возможно, вы не совсем поняли посыл статьи. Автор не говорит всем маленьким бизнесам закрываться, а всем людям покупать на озоне. Он говорит о том, что делать магазины надо по уму. Чтобы не искать по десять раз все. Чтобы предугадывались желания покупателя и его действия. Возможно, покупатель даже и не заметит этих мелочей. Но, вот если их не будет, четко ощутит неудобство. Не знаю как вам, а мне часто доводилось мучиться с ужасными и неюзабильными магазинами только потому, что именно у этого продавца был необходимый мне товар.
>> Как бы на фига идти на сайт бренда если можно купить на wb ozon
на сайте бренда будет 100% оригинал, на WB будет паль с Садовода, вот и вся суть маркетплейсов