Исследование: медианная ежемесячная выручка продавца на одном маркетплейсе — 53 тысячи рублей, на двух — 137 тысяч рублей

Самой популярной площадкой у предпринимателей остаётся Wildberries.

Исследование: медианная ежемесячная выручка продавца на одном маркетплейсе — 53 тысячи рублей, на двух — 137 тысяч рублей
1919
55
22
11
11

В целом все. Самые жирные сливки с маркетов были сняты в 2020 году.

Теперь есть 5% крупных игроков, которые торгуют целыми баржами с маржой в 5%. И 95% - это мышиная возня успешных - основной источник дохода маркетплейсов.

Когда всех заперли в пандемию - на маркетах было 2500 продавцов. Они обеспечивали хламом 140 млн. населения. Многие не успевали отгружаться, и брали кредиты, чтобы закрыть кассовые разрывы. Достаточно было выложить фото товара в заблеванном углу (утрирую конечно) - его покупали в тот же день.

Сейчас селлеров примерно 700 000 (5 % населения страны - продавцы на маркетплейсах).

Ассортимент огромный, конкурируют все между собой. Цены ниже плинтуса - но хоть ты всю рекламу скупи - она не поможет выйти на уровень ПРИБЫЛИ, который обеспечили себе первопроходцы.

10
2
Ответить

Те селлеры из 2020 были новичками, и они не получали никакой сверхприбыли, потому что схемы были не отлажены. Тупо у многих не было складских площадей чтобы масштабироваться, фулфилментов не было, поставки из Китая постоянно тормозились. К 2022 году эти проблемы отпали и появились действительно гиганты, которые и получали самую большую прибыль. За 23-24г конкуренция понятно возросла, но даже сейчас если выйти с продуманной, налаженной схемой работы на маркетплейсы, можно спокойно получать неплохой уровень прибыли (200-250% годовых на вложенный капитал). Ну и стартовый капитал важен конечно, с 1 млн там делать нечего, минимум нужно десятку готовить

1
Ответить

Ну собственно правило паррето никто не отменял, возьми тот же классический ритейл.

Ответить