Неееет, только не на мозоль))) Ну, на самом деле, люстры такой товар, что возвратов доходит до 10 процентов от объема, но плюс в том, что поставщик их сдает обратно производителю и закупочную стоимость зачисляет обратно на баланс. Отправляет тоже хорошо упаковав в несколько слоев полиэтилена, поэтому повреждения коробок минимизируем и проблем с возвратами минимизируем. А если нашли брак, мы, получив возврат, или покупатель, то производитель забирает товар обратно и возмещает его стоимость без дополнительных разборок. Но люди есть люди... Бывает забрали на ПВЗ, разорвали коробку и сказали: "Не хочу"... Поэтому, конечно есть возвраты, которые можно смело записывать в убытки. Хотя последнее время, удалось снизить их до 1-3% в количественном выражении.
+1 ой не верю я в 10% возвратов и невыкупов на маркетплейсе. если вы в статье рекламируете торговлю люстрами, то логичнее и правильно было бы выложить статистику сколько из заказанных люстр выкупили и не вернули назад. второй момент 120 000 на открытие 1 магазина на 1 маркетплейсе - сильно. Такое ощущение, что 30%-50% от этого вы просто вкидываете в рекламу в первые дни и в результате заказов много (опять же вопрос сколько выкупят и не вернут), а дальше провал. Показательно статья написана вчера 17 октября , а скин только за первые 3 дня, а чего не за 10-15 дней.
А можно скрин возвратов или невыкупов пожалуйста ))))))
Неееет, только не на мозоль)))
Ну, на самом деле, люстры такой товар, что возвратов доходит до 10 процентов от объема, но плюс в том, что поставщик их сдает обратно производителю и закупочную стоимость зачисляет обратно на баланс.
Отправляет тоже хорошо упаковав в несколько слоев полиэтилена, поэтому повреждения коробок минимизируем и проблем с возвратами минимизируем.
А если нашли брак, мы, получив возврат, или покупатель, то производитель забирает товар обратно и возмещает его стоимость без дополнительных разборок.
Но люди есть люди... Бывает забрали на ПВЗ, разорвали коробку и сказали: "Не хочу"... Поэтому, конечно есть возвраты, которые можно смело записывать в убытки. Хотя последнее время, удалось снизить их до 1-3% в количественном выражении.
+1 ой не верю я в 10% возвратов и невыкупов на маркетплейсе.
если вы в статье рекламируете торговлю люстрами, то логичнее и правильно было бы выложить статистику сколько из заказанных люстр выкупили и не вернули назад.
второй момент 120 000 на открытие 1 магазина на 1 маркетплейсе - сильно. Такое ощущение, что 30%-50% от этого вы просто вкидываете в рекламу в первые дни и в результате заказов много (опять же вопрос сколько выкупят и не вернут), а дальше провал.
Показательно статья написана вчера 17 октября , а скин только за первые 3 дня, а чего не за 10-15 дней.