Частой ошибкой производственников становится сравнение оффлайн и онлайн рынков. Далеко не всегда то, что хорошо продается на рынках или отлично скупается вашими дистрибьюторами, также успешно продается на маркетплейсах. При планировании выхода на WB и Ozon нужно брать только сухие цифры: аналитика по нише, оценка спроса на товары, расчет получаемой прибыли. Без этих действий дальнейшие шаги просто не имеют смысла, ведь все мы собрались здесь чтобы зарабатывать деньги.
Спасибо за интересный материал
Благодарю!
Интересен более детальный разбор по просчету юнитки, если сделаете, буду признателен
Все по запросу! Думаю в ближайших материалах как раз затронем эту тему
Аналитика действительно быстро выслеживается, что удобно. Спасибо, буду ждать следующую статью
И вам спасибо!
Зачем российские производства, если есть ребята в Китае?? У нас в России оно еще осталось?))