Определите, какой процент залистованных товаров действительно продается. Важно понимать есть ли шанс прорваться в этой нише к продажам, чем выше процент продавцов с продажами, тем выше шанс. Если в нише много товаров с нулевыми продажами, то посмотрите, что с ними не так или откажитесь от ниши, если в ней слишком высокая монопольность, например торгует сам маркетплейс и получить внимание клиента очень сложно.
Ирина, большое спасибо за подробный разбор всех прелестей , которые ожидают начинающего продавца на маркетплейсах . Было бы очень интересно почитать как вы определяетесь с товаром, после выбора ниши. Какие ошибки допускали на заре своей деятельности в маркетплейсах.
Ошибки, я больше решаю, причем чужие, так как являюсь именно менеджером и в связи со спецификой, ко мне приходят уже с проблемами, а я придумываю как их решить, сама не торгую (на это уже просто времени и сил нет, хотя порывалась пару раз).
Я тут выкладывала обзорно про проблемы WB (базовые) с которыми сталкиваются все продавцы и менеджеры.
Не знаю насколько сюда будет время и возможность (меня тут несколько раз порывались в корпоративный контент добавить и только с подпиской в ленту:)). Но на VK наверное для клиентов с фриланса базу полезного скоро начну регулярно выкладывать :), сейчас там пока мало всего, да и здесь не густо.