Внутренняя кухня маркетплейсов: склад в Твери, пергидрольные тетки и ужасная поддержка

Привет, меня зовут Тимур Макоев, у меня интернет-магазин крафтовой мужской косметики Bro Cosmetics. Хочу поделиться опытом работы с маркетплейсами, раскрыть внутреннюю кухню всей этой движухи и рассказать о работе по двум различным схемам.

6868

Здравствуйте, Тимур! Я — представитель Ozon Marketplace. Статья информативная, читать было интересно — спасибо) Но без пары комментариев всё же не обойтись.
1. Требования к упаковке. Cогласен, что с ходу разобраться в нюансах сложновато, однако без подсказок мы не оставляем: clck.ru/Qjd2b и clck.ru/QsQEv. В этих регламентах конкретно и с примерами указано, что и как. Если же ещё остались вопросы, задавайте — постараюсь помочь)
2. По отгрузке на склад. В Хоругвино и Твери действительно есть свои особенности приёмки, они связаны с весом и габаритами. Про это пишем тут: clck.ru/QjeCt

Также хотим разобраться в ситуации, когда сотрудники странно вели себя по телефону. Помните, в какой именно день это было? Остался ли номер, по которому звонили? 

Ответить

Сергей, добрый день.
Спасибо за ваши комментарии. Действительно, Озон многие вещи добавил и описал в регламентах. Вопросов у меня нет, так как я уже (слава Богу) не работаю по FBO. 
Что касается того злополучного звонка на склад, я звонил по телефонам, указанным на сайте Озон - склад Тверь. Это был прямой номер, но я уже не помню ни точную дату, ни время. Просто я хорошо запомнил процесс - почти час ожидания разгрузки перед закрытыми воротам, и на попытки как-то ускорить процесс, или привлечь внимание (причем вежливо), я получил довольно невежливый прием :)

Ответить

стандартный ответ со ссылками ("идите туда!") - в духе техподдержки каждого мп))))

Ответить