Сегодня расскажу о пушах и нюансах их использования. Казалось бы, 2020 год – чего тут рассказывать? Уже давно все знают, что push – это некий аналог смс-сообщений, оповещающий о новых важных событиях. У пушей имеется краткий заголовок, основной текст и иконка приложения, к которому они привязаны. Но, как всегда, дьявол кроется в деталях, и этих дет…
"Другая крайность – присылать их так редко, что человек и вовсе забудет о вашем приложении" - нет такой крайности, ИМХО. Если я получаю пуши, которые не относятся к готовности моих заказов в ПВЗ, или к моим посылкаи, или напрямую не связаны с моими финансами, я их блокирую полностью от всего аппса. Непрошенные пушы - хуже емайл рассылки, под которую хоть можно настроить фильтры.
Разделяю Ваше раздражение, но статистика говорит об обратном. Вовремя отправленный пуш "пора жрать" неплохо поднимает продажи доставки. Се ля ви