Что такое push-уведомления для бизнеса в 2020 году?

Сегодня расскажу о пушах и нюансах их использования. Казалось бы, 2020 год – чего тут рассказывать? Уже давно все знают, что push – это некий аналог смс-сообщений, оповещающий о новых важных событиях. У пушей имеется краткий заголовок, основной текст и иконка приложения, к которому они привязаны. Но, как всегда, дьявол кроется в деталях, и этих дет…

Что такое push-уведомления для бизнеса в 2020 году?
1717

Из-за желания ебучих маркетологов вкорячить как можно рекламных посланий, приходится отключать пуши вообще в большинстве приложений. Неужели не понятно, что у пользователя и так может быть полно дел и тупо некогда отвлекаться на всратые промокоды, акции и прочий булшит?) Особенно морозит, что отключать приходится в банковских приложениях и в маркетплейсах, а ведь там должна быть инфа о том, что заказ доставлен, или что бабло пришло/ушло. Иначе, как выкручиванием рук это не назовёшь. Реклама, сука, должна быть целевой, а не бесячей и в ущерб удобству. Ненавижу маркетологов)

5
Ответить