X5 Retail Group протестирует приложение для оплаты покупок в обход кассы в Москве

Так компания сможет сэкономить на персонале, расходы на который растут.

X5 Retail Group протестирует приложение для оплаты покупок в обход кассы в Москве
2323

То есть покупателя грузанули дополнительными обязанностями по сканированию штрихкодов, персонал сократили, а цены оставили теми же? Наааайс.

19
Ответить

Не хочешь - не пользуйся) Тебе предоставили выбор. Мне вот гораздо удобнее сканировать товар самостоятельно, чем стоять в очереди к живому кассиру. И тем лучше если для оплаты ещё и банковскую карту доставать не придётся - вижу очевидный профит.

13
Ответить

Сэкономленные деньги пойдут на премии топ-менеджерам))

5
Ответить

В очереди стоять не надо. Обычно терминалов самообслуживания больше, чем касс с кассирами

1
Ответить

Я сейчас с лампочками в Окее стоял 15 минут в очереди.
Как раз думал что скорей бы эти решения повсеместно ввели

1
Ответить

Это лишь пилотный проект отработки новых механизмов взаимодействия с покупателями. Может и не взлететь со смартфонами, потом придумают какие-нибудь робосканеры типа Kuka, потом сканирующие очки допреальности, потом по результатам внедрят что-нибудь (а может и не внедрят)

Ответить