Одно из важных условий работающей внешней рекламы для товаров с Wildberries/OZON - карточка вашего товара

Как понять «точку невозврата» вашей карточки

1. Рейтинг карточки товара

Очень важно оценить долю негативных отзывов в карточке товара Wildberries/OZON и сравнить свой рейтинг с рейтингом конкурентов в поисковой выдаче, так как рейтинг формируется на основе отзывов.
Если рейтинг карточки значительно ниже рейтинга конкурентов, необходимо рассчитать, как его повысить.

2. Cколько нужно отзывов для повышения рейтинга

Для определения необходимого количества положительных отзывов для увеличения рейтинга можно воспользоваться калькулятором «Оценки товара»
Так же оценить насколько возможно поднять текущий рейтинг вашей карточки.

3. Решение о перезапуске карточки товара принимается на основании следующих критериев

◾ Низкий рейтинг
◾ Невозможность его улучшить
◾ Отсутствие продаж как следствие

Как правильно осуществить перезапуск карточки?

4. Прежде всего, необходимо провести анализ собственных отзывов и ответить на следующие вопросы:

◾ Чего не хватает товару?
◾ Что можно улучшить?
◾ Что следует включить в инфографику?

Проблемы с товарами могут быть разнообразными, поэтому первым шагом является их анализ.

5. Следующим этапом будет устранение обнаруженных недостатков и улучшение продукта. Важно не только учитывать собственные отзывы, но также изучить отзывы конкурентов.

6. После этого создаём новую карточку с улучшенным товарным предложением.После перезапуска важно следить за новыми отзывами, например, призывая посетителей оставить свои впечатления.

Не забывайте, что работа с отзывами - это постоянный бизнес-процесс
Нужно качественно следить за их значениями, чтобы не попасть в ту самую «точку невозврата»

Чтобы не терять деньги на внешнем продвижении ваших товаров с маркетплейсов важно качесвенно подготовить карточку товара: хорошие последние отзывы и рейтинг не ниже 4.6, рабочая воронка конверсии в заказ и корзину от 20%, качественные фото

А если ваша карточка уже идеальна, то вы точно теряете время и деньги не занимаясь внешней рекламой и не обращаясь в SKYMOUNT GROUP

А вы следите за средним рейтингом своего бренда и карточек?

Одно из важных условий работающей внешней рекламы для товаров с Wildberries/OZON - карточка вашего товара
11
Начать дискуссию