Эта видеоплатформа предоставляет огромные возможности для эффективного внешнего продвижения товаров с маркетплейсов.
У статьи про ДРР (прочитать) большие значения по дочитыванию, значит цифры и расчеты интересуют всех, так что продолжаем разбирать показатели, которые помогают в аналитике бизнеса:
Обязательно использовать ссылки на ваш товар с UTM-меткой, но важный пункт - использовать ссылки через сайт WB, так как сторонние ссылки часто отпугивают людей и снижают конверсию в переход
Многие поставщики не знают свой ДРР, потому что не понимают как его правильно посчитать, и это не просто вступление для поста, а факт на рынке маркетплейсов.
1 Живые фотографии: позволяют покупателям получить более реалистичное представление о товаре. Они могут увидеть продукт в реальном окружении, что делает предложение более привлекательным. Живые фотографии способствуют созданию атмосферы, позволяющей потенциальным покупателям представить, как товар будет выглядеть в повседневной жизни.
Нативная реклама - это тайный агент в мире рекламы. Она подстраивается под контент таким образом, что ее присутствие почти незаметно, но при этом привлекает больше внимания. Вот несколько важных отличий между нативной и обычной рекламой: