Как оценить эффективность внешней рекламы товаров с Wildberries/OZON в телеграм каналах?

Обязательно использовать ссылки на ваш товар с UTM-меткой, но важный пункт - использовать ссылки через сайт WB, так как сторонние ссылки часто отпугивают людей и снижают конверсию в переход

У многих поставщиков возникают сложности при создании ссылок с UTM-метками - в статье постараюсь понятно объяснить, как правильно пользоваться данной механикой:

1. Копируем ссылку на рекламируемый товар https://www.wildberries.ru/catalog/000000000/detail.aspx

2. Чтобы WB мог отслеживать переходы, которые делает ваша реклама, в каждой ссылке должен быть ID продавца. Ваш ID указан в этой же вкладке - "Внешний трафик"

3. В ссылке товара, в конце ставим знак "?", прописываем: utm_campaign=ID продавца-id-название рекламной кампании (Латиница и без пробелов)&utm_medium=cpm или cpc&utm_source=наименование рекламного источника или рекламной площадки(Латиница и без пробелов)

Итоговая ссылка: https://www.wildberries.ru/catalog/000000000/detail.aspx?utm_campaign=000000-id-my_ad_campaign&utm_medium=tg&utm_source=mywb

4. Теперь остается лишь подобрать канал в котором вы разместите эту ссылку.

5. После рекламы скачиваем excel-таблицу с результатами прошедших рекламных кампаний (через 2-3 дня после выхода публикации)

6. Считаем стоимость клика = стоимость рекламы / количество кликов

Стоит помнить, что в зависимости от ниши и тематики телеграм каналов стоимость клика будет разная

Оптимальную цену для вашего товара можно определить по внутренней рекламе на высокочастотных запросах, она должна быть примерно такой же, либо немного больше

Как оценить эффективность внешней рекламы товаров с Wildberries/OZON в телеграм каналах?
11
Начать дискуссию