Реклама товаров с маркетплейсов Wildberries | OZON на YouTube

Эта видеоплатформа предоставляет огромные возможности для эффективного внешнего продвижения товаров с маркетплейсов.

Обычно эксперты делятся тайными знаниями алгоритмов, с которыми любой ролик можно сделать вирусным. Но проблема в том, что самый главный секрет только один - это качественный контент!

Почему качественный контент так важен?

Потому что в изобилии блогеров и видео разных тематик, всё сложнее пробивать "баннерную слепоту" именно контент вызывает интерес и удерживает зрителей на видео, заставляя работать те самые алгоритмы, которые постоянно меняются.

Зачастую мы видим ролики, которые представлены в виде слайд-шоу под музыку или видео из карточек товаров с инструкцией по использованию товара. Важно понимать, что такой контент не имеет никакого смысла, он не привлекает внимания зрителей, не удерживает их и не конвертирует в продажи
Подбор блогера, который способен создавать качественный контент - является важным шагом, который существенно повлияет на успех вашей внешней рекламы товара.

Стоит грамотно подходить к выбору блогеров, нужны именно те, которые смогут нативно интегрировать в свой контент ваш товар либо работают на эмоции аудитории с триггерными/нестандартными видео.

🔶Помимо охватов и целевой аудитории, рассмотрим то, на что стоит обращать внимание при выборе блогера:

◾Цепляющая обложка видео. Это первое, что замечает пользователь, когда просматривает страницу, поэтому важно, чтобы она привлекала внимание и вызывала интерес.

◾Хороший заголовок. Еще одна деталь, которую видит человек перед просмотром, поэтому он должен быть захватывающим и коротким. Длинное предложение увидят когда ролик открыт, но в меню рекомендаций места маловато.

◾Эмоциональная привлекательность. Ролики вызывают эмоции у зрителей, позволяют им ощутить позитивные впечатления от товаров в ролике. Это помогает создавать эмоциональную связь и увеличивает шансы на успешные продажи. ( посмотрите комментарии под роликами, как люди реагируют на рекламные интеграции от этого блогера )

Реклама на YouTube может быть отличным способом увеличить узнаваемость вашего бренда и продажи, если правильно подойти к организации рекламы и выбору блогеров. Это одна из платформ с органическим трафиком, благодаря которому можно получить нереальные цифры охватов и окупить рекламу во сто крат.

P.S. Органические платформы не всегда универсальное средство, перед тем, как идти к блогерам, стоит определить на сколько широва ваша ЦА и подойдёт ли данный вид продвижения именно вашему товару, а за аудитом карточки и правильной рекламной стратегией обращайтесь к нам в SKYMOUNT

Реклама товаров с маркетплейсов Wildberries | OZON на YouTube

Пользовались рекламой на YouTube для своего товара?

Начать дискуссию