Как бренды обходят посредников и выигрывают: рост D2C (direct-to-consumer)
Как бренды обходят посредников и выигрывают: рост D2C (direct-to-consumer)

Сегодня все больше компаний продают свои товары напрямую клиентам, обходя посредников. Это называется D2C — direct-to-consumer. В этой статье рассмотрим: что из себя представляет модель, плюсы и минусы модели, и какие у нее перспективы развития.

2020
99
33
22
11

это все хорошо, но на маркетплейсах есть огромный плюc - можно сравнить несколько брендов и цен

Ответить

Так в этом и есть основное различие между маркетплейсом и D2C.

D2C-бренды сами создают уникальный опыт покупок, где акцент делается не на ценовой конкуренции, а на ценности продукта и прямой коммуникации.

Плюс, товары d2c брендов зачастую не найти на мп. За редким исключением.

Ответить