Зависит СПП от нескольких параметров: категория, цена товара и акции. Есть такие категории товаров, где СПП может превышать и 20%, а есть, где наоборот, может быть меньше 10%. Скидка постоянного покупателя также зависит от вашей цены продажи – зачастую, чем цена продажи выше, тем выше СПП. Для каждой категории есть так называемые границы цены, перейдя которые вы можете получить бОльшую скидку. Например раньше цена в 500 рублей была барьером для СПП в некоторых нишах – то есть товарам, которые продавались до 500 рублей, маркетплейсы вообще не давали никакую скидку. Сейчас правила несколько изменились и выделить четкие границы скорее нельзя, но если много экспериментировать, можно обнаружить цены, которые для вашего товара дают более весомую скидку.
Гугл таблица выглядит солидно, скоро проверю её в действии
Да, ее создавали вместе с аналитиком из "Альфа-банка", перехантили специалиста
Бред а не таблица!
А где все-таки больше прибыли остается продавцу? На вб или озоне?
Добрый вечер! Это сильно зависит от категорий товаров. Например, на озоне есть ниши, в которых комиссия ниже чем на WB. Но по другим расходам, например в стоимости рекламы, OZON может обгонять фиолетового конкурента и сэкономить на получится. Все упирается в детальный анализ и тестирование;)
А как учесть затраты на блогеров и стоит ли это вообще делать?
Затраты на блогеров, безусловно, нужно учитывать! Их можно также закладывать в показатель ДРР, который отвечает за результативность рекламы. Мы учитываем сколько денег мы потратили на интеграции и сколько получили от этого выхлопа.