«Яндекс.Лавка» начала тестировать в Москве платную доставку для заказов меньше минимальной суммы при повышенном спросе

Если клиент добрал до суммы минимальной корзины, доставка остаётся бесплатной.

«Яндекс.Лавка» начала тестировать в Москве платную доставку для заказов меньше минимальной суммы при повышенном спросе
66

учитывая как лавка работает в повышенный спрос, сервис просто хоронить можно

заказывал пару раз в повышенный спрос, заказ висел час, позвонил в поддержку, оказалось, что заказы, висящие более получаса у них отменяются сами, но в приложении они всё ещё висят и активны

а ты сидишь голодный и ждешь заказ свой. сейчас если за это введут и оплату, у людей жеппы просто разлетаться будут и это будет последний их заказ в лавке

25
Ответить

оказалось, что заказы, висящие более получаса у них отменяются сами, но в приложении они всё ещё висят и активны

братцы, да это же рукалицо и пи*дец какой-то

5
Ответить

Интересный у вас опыт. У меня обратный – ни разу не было отмен или даже косяков. Эксплуатирую активно больше 3 мес.

2
Ответить

такое и с едой бывает, бесит нереально

1
Ответить

Практики отмены заказа через полчаса в Лавке нет. Отменяются заказы только после того, как система несколько раз не смогла найти на них свободных курьеров. При этом клиент с помощью операторов поддержки может отменить заказ, если срок ожидания истек и принять заказ позднее он уже не сможет. 

1
Ответить