учитывая как лавка работает в повышенный спрос, сервис просто хоронить можно
заказывал пару раз в повышенный спрос, заказ висел час, позвонил в поддержку, оказалось, что заказы, висящие более получаса у них отменяются сами, но в приложении они всё ещё висят и активны
а ты сидишь голодный и ждешь заказ свой. сейчас если за это введут и оплату, у людей жеппы просто разлетаться будут и это будет последний их заказ в лавке
Практики отмены заказа через полчаса в Лавке нет. Отменяются заказы только после того, как система несколько раз не смогла найти на них свободных курьеров. При этом клиент с помощью операторов поддержки может отменить заказ, если срок ожидания истек и принять заказ позднее он уже не сможет.
Функция будет работать пока только в Москве во время повышенного спроса.
То есть примерно всегда, как и в такси?
Сейчас в Москве вторник, 15:40, середина дня. Спрос повышен, минимальная стоимость заказа 900р вместо стандартных 100р.
учитывая как лавка работает в повышенный спрос, сервис просто хоронить можно
заказывал пару раз в повышенный спрос, заказ висел час, позвонил в поддержку, оказалось, что заказы, висящие более получаса у них отменяются сами, но в приложении они всё ещё висят и активны
а ты сидишь голодный и ждешь заказ свой. сейчас если за это введут и оплату, у людей жеппы просто разлетаться будут и это будет последний их заказ в лавке
оказалось, что заказы, висящие более получаса у них отменяются сами, но в приложении они всё ещё висят и активны
братцы, да это же рукалицо и пи*дец какой-то
Интересный у вас опыт. У меня обратный – ни разу не было отмен или даже косяков. Эксплуатирую активно больше 3 мес.
такое и с едой бывает, бесит нереально
Практики отмены заказа через полчаса в Лавке нет. Отменяются заказы только после того, как система несколько раз не смогла найти на них свободных курьеров. При этом клиент с помощью операторов поддержки может отменить заказ, если срок ожидания истек и принять заказ позднее он уже не сможет.