Не зашел в акцию реклама не продвигает. Как супербуст и реклама помогают взять верх в конкурентной нише.

Селлер не зашел в акцию и пытается компенсировать свои падающие позиции за счет повышения ставки СРМ в рекламе, причем иногда кратно, эффективно ли это? Давайте разберем на примере ниши косметики, а конкретно - патчи!

Не зашел в акцию реклама не продвигает. Как супербуст и реклама помогают взять верх в конкурентной нише.

Посмотрим выдачу по основному запросу «патчи для глаз» :

Первые 30 карточек участвуют в Акции 11.11 + крутят рекламу с CPM от 100 до 1500 руб.

Единственная карточка без акции здесь - это топ ниши с выручкой 11 млн, стоящий в аукционе по ставке, ВНИМАНИЕ, 1490 руб, интересно стоит ли оно того?

Как #вб и предупреждали, в период Мега-распродаж участие в акции стало иметь сильно больше веса в выдаче, чем просто реклама, но вдобавок к этому они добавили Супербуст при использовании комбинации: реклама + акция!

Конкурировать здесь остальными факторами ранжирования почти всегда не получится!
Даже если карточка - лидер ниши по объему продаж, имеет высокую скорость доставки и самые лучшие конверсии по нише, всего этого будет недостаточно, чтобы быть в ТОПе без рекламы, а чаще всего и реклама не спасает, нужно быть и в РК, и в акции!

ДА, #вб стал отдавать приоритет в выдаче карточкам, которые без перерыва понижают цену (участвуют в акции) и помимо этого сливают гигантские бюджеты в РК.

Вернемся к патчам, может ниже в выдаче ситуация лучше?

Следующие 30 карточек:
- все участвуют в акциях, кроме двух лидеров с выручками 5-6 млн,
- есть карточки с выручкой 5-10 тыс руб и по ФБС, стоят рядом с 5-6 млн (участвуют в акции + реклама)!

Не зашел в акцию реклама не продвигает. Как супербуст и реклама помогают взять верх в конкурентной нише.

То есть, cупербуст даже такие карточки поднимает в топ-60!

Все карточки еще ниже также используют рекламу и/или акцию, без продвижения нами были обнаружены всего 2 карточки.
Какой вывод отсюда: ожидаемо, cупербуст побеждает просто участие в акции или рекламу, и очень многие селлеры пользуются этим инструментом.
Они зашли в акцию, включили АРК на минимальной ставке и находятся в ТОП-50 по очень конкурентным запросам даже с минимальной выручкой и , даже, по ФБС!
Вы можете стоять в рекламе только по большой ставке и все равно окажетесь в самом низу страницы, т к вся первая половина занята супербустом!

Что делать, если вы не можете зайти в акцию и не поднимаетесь рекламой?

Важный момент - не нужно истерически повышать ставку в рекламе, пытаясь вернуть свои позиции. Без акции вы их чаще всего не вернете!
Лучше смириться с положением и попытаться оптимизировать затраты на рекламу:

1. У нас еще остается реклама в полках, поэтому даже если по нужным ключам АРК вас не бустит на желаемые позиции, отследите ваши места в полках и подберите ставку, чтобы хотя бы там вы стояли выше!
+ НЕ ЗАБЫВАЕМ, что в полках трафик не только в карточке, но и на главной, и с пониженным коэффициентом, что уже позволит экономить.
2. По отдельным ключам лучше буститься Аукционом, чтобы избежать ситуации когда вы по огромной ставке в АРК сливаете деньги по НЧ ключам или в полках с минимальным или нулевым бустом!
Как на скрине - за 900р буст 0

Не зашел в акцию реклама не продвигает. Как супербуст и реклама помогают взять верх в конкурентной нише.

3. Возможно , в данные период вам стоит пересмотреть стратегию и остановится , например , на СЧ/НЧ ключах , внешка также подойдет в данной ситуации.

Что касается цен - да, если вы не в акции , то сейчас у вас повышенные цены и вы 100% будете терять продажи!

Но помните, что акции длинные и идут друг за другом + впереди еще предновогодние акции, которые будут учитывать текущие цены, соответственно, ваши конкуренты будут чувствовать себя в них не лучшим образом!

Не зашел в акцию реклама не продвигает. Как супербуст и реклама помогают взять верх в конкурентной нише.

Это ваш шанс зайти в них с хорошей ценой, главное сейчас сильно не обвалиться и иметь хоть какие то продажи по приемлемым ценам!

И, да - к акциям, особенно в 4 квартале, лучше готовиться заранее, а не в момент их проведения!

Всем хорошего дня и добра!

Начать дискуссию