4) Индекс локализации. Остатки на складах
Чем больше кластеров заполните своими товарами, тем быстрее доставка до покупателя и больше продаж. Живой пример, если в Москве ваш товар будет на третьей странице в выдаче, то в Новосибирске он будет стоять на первой, потому что это отдалённый регион и вы сделали туда поставку, в отличие от конкурентов.
Также всегда контролируйте остатки на складах, всегда должно быть товаров не менее 10шт в наличии. Не допускайте, чтобы товар заканчивался, когда он уходит с поисковой выдачи, карточке понадобится длительное время на восстановление, а следовательно больший расход на рекламу.
Не нужно вообще лезть на маркетплейсы, если ты стартапер и тебя ни шиша. Развивай свой ИМ, аккаунт в инсте, телеге или где-то там еще. Маркетплейсы это не ваш бизнес, это бизнес на вас. Селлер - это дойная корова для МП.
Согласна с вами. Только есть огромное количество людей, которые насмотрелись блогеров и свято верят их обещаниям по заработку миллионов, жаль бедолаг🥲