Посмотрите карточки аналогичных товаров у конкурентов, которые находятся в топе выдачи маркетплейса. Они туда попали, а значит, чем-то зацепили покупателей. Референсы можно искать не только на Wildberries, но и на Pinterest, Google Images или каталогах IKEA. Показывайте не просто фото человека с товаром, а фото довольного человека.
Надо было эту на главную поставить.
Если вы хотите создать хоть какую-то иллюзию дорогого товара - не пишите на инфо-графике много текста - нормальные люди умеют листать страницу вниз и читать текст
100%!
"Для съёмок используйте стабильное положение камеры, избегайте эффекта «зумирования» — лучше поднести камеру к объекту."
__
щас кмк можно и с зумом снимать, камеры настолько мощные, что можно и с 5x получить конфетку
на яблофон то?)
Спасибо за статью!
🙏