Визуальная адаптация бренда под маркетплейс: рекомендации для Wildberries

Рассказываем, как сделать качественный визуал — и продавать больше.

Визуальная адаптация бренда под маркетплейс: рекомендации для Wildberries

Для чего это нужно

Карточка товара помогает клиенту принять решение о покупке и формирует доверие к бренду. Разные виды визуалов позволяют быстро закрывать любые возражения. Например, у покупателя детских игрушек могут появиться вопросы о безопасности продукта, и визуализация может на них ответить. Продуманные фото, инфографика или видео помогают раскрыть детали товара и убеждают в его надёжности.

Фотографии и анимации

Важно подобрать правильное освещение для равномерной цветопередачи. Используйте рассеиватели или световые кольца — они помогут избежать теней и подчеркнут детали продукта. В кадре не должно быть лишних объектов, которые могут отвлекать внимание от товара.

Визуальная адаптация бренда под маркетплейс: рекомендации для Wildberries

Композиция кадра также имеет значение. Можно использовать дополнительные объекты, если они подчеркивают назначение товара. Например, к чайной паре можно добавить печенье для создания уютного настроения. Обратите внимание на соответствие стиля фото целевой аудитории: для молодых подойдет яркая подача, тогда как старшему поколению — более сдержанная.

Посмотрите карточки аналогичных товаров у конкурентов, которые находятся в топе выдачи маркетплейса. Они туда попали, а значит, чем-то зацепили покупателей. Референсы можно искать не только на Wildberries, но и на Pinterest, Google Images или каталогах IKEA. Показывайте не просто фото человека с товаром, а фото довольного человека.

Визуальная адаптация бренда под маркетплейс: рекомендации для Wildberries

Инструмент JVO «События» отслеживает любые изменения в контенте топовых продавцов и делает 100% точные выводы по вашим карточкам товара и карточкам конкурентов. Сервис определяет причину высокого спроса на любой товар — на основе этого вы будете лучше понимать, какие фото показывают лучшую конверсию, а какие — снижают продажи.

Инфографика

Это удобный способ передать ключевые особенности товара за считанные секунды. В первую очередь нужно выделить основные параметры товара, на последующих слайдах — показать второстепенные характеристики. Инфографика позволяет сократить объем текста и делает контент более наглядным. Для Wildberries важно учитывать технические ограничения: оставлять свободные зоны в углах изображения и снизу, где размещаются значки «Новинка» и «Быстрый просмотр».

Видеообзоры

Видео — это способ показать товар в действии, ответив на основные вопросы покупателей — «что это за продукт», «как им пользоваться». Рекомендуем делать видео от 30 секунд до 2 минут, так как более длинные ролики пользователи могут не досмотреть до конца. Местом для съемки выбирайте интерьер, который бьется с назначением товара, например, кухню для посуды. Во избежание ненужных теней выбирайте хорошее освещение.

Для съёмок используйте стабильное положение камеры, избегайте эффекта «зумирования» — лучше поднести камеру к объекту. Монтаж можно выполнить самостоятельно, избегая чрезмерных эффектов.

Бывает так, что видео и фото в карточке сделаны профессионально, но товар никто не покупает. Чтобы избежать провалов в продажах, инструмент JVO «Скоринг карточки» проводит анализ каждого артикула, находит точки роста и формирует готовые задания-решения для их исправления. Искусственный интеллект покажет, что произошло с каждым артикулом на каждом этапе, и какие действия нужно предпринять, чтобы «улететь» в космос по количеству продаж — например, поменять визуал.

Визуальная адаптация бренда под маркетплейс: рекомендации для Wildberries

3D-модели

3D-модели (или фото 360) дают покупателю возможность рассмотреть товар с разных ракурсов. Wildberries рекомендует использовать 12 кадров на одну модель, с соотношением сторон 3×4 и минимальным разрешением 450 на 600 пикселей. Если у вас больше 12 кадров, выберите каждую вторую или третью фотографию в зависимости от их общего количества. Это позволяет создать иллюзию вращения без перегрузки.

Подводя итог

Визуальный контент значительно увеличивает шансы на успешные продажи. Качественные фото, грамотно оформленные инфографики, информативные видеообзоры и 3D-модели помогают покупателю принять решение. Следование этим рекомендациям не только бустит качество карточек, но и повышает доверие к бренду.

3737
33
22
11
13 комментариев

Надо было эту на главную поставить.

20
4
Ответить

Если вы хотите создать хоть какую-то иллюзию дорогого товара - не пишите на инфо-графике много текста - нормальные люди умеют листать страницу вниз и читать текст

1
Ответить

100%!

Ответить

"Для съёмок используйте стабильное положение камеры, избегайте эффекта «зумирования» — лучше поднести камеру к объекту."
__
щас кмк можно и с зумом снимать, камеры настолько мощные, что можно и с 5x получить конфетку

Ответить

на яблофон то?)

Ответить

Спасибо за статью!

Ответить

🙏

Ответить