Также стоит учитывать риски, связанные с возможными судебными претензиями от клиентов, даже если вы действуете строго в соответствии с законом.
Как? Легко. Поскольку Ozon может игнорировать (и игнорирует) требования российского законодательства, часть недовольства и претензий покупателей может быть направлена на вас как на представителя, с которым они непосредственно взаимодействуют.
Это может привести к дополнительным затратам времени и ресурсов, походы в суды, расходы на юристов и т.д.
Также стоит учитывать риски, связанные с возможными судебными претензиями от клиентов, даже если вы действуете строго в соответствии с законом.
Как? Легко. Поскольку Ozon может игнорировать (и игнорирует) требования российского законодательства, часть недовольства и претензий покупателей может быть направлена на вас как на представителя, с которым они непосредственно взаимодействуют.
Это может привести к дополнительным затратам времени и ресурсов, походы в суды, расходы на юристов и т.д.
Да, слышал о таком. Благо я только видеонаблюдением занимаюсь и не знаю всех ужасов маркетплейсов 😅