Wildberries начал тестировать кастомизацию магазинов для продавцов по подписке

Будет стоит 9990 рублей в месяц.

88
66

1. Никто не заходит на витрины продавцов
2. В мобильном все равно никакой кастомизации не видно и ее возможности очень ограничены, а основная аудитория сидит именно в приложении

21
Ответить

продавец не будет платить 9 990 р в месяц чистых доп расходов - это скорее первый пункт

4
Ответить

Это чтобы лучше продавать биллборды Мирзоянов

4
Ответить

Продавцам может и не надо, но 20$ - это 20$

1
Ответить

Я думаю, сделают, чтобы заходили. Чето типо профилей будет
Для бизнеса это та же индексация в поиске и сокращение затрат на разработку сайта, можно будет сделать аля Shopify магазин и туда залить все товары

Ответить

Заходят и часто.
В нашу точно, т.к. поиск и рекомендации у МП не очень. А у многих товаров есть сопутствующие.
В нашем случае (запчасти) хотят найти и добавить другие. Раз уж разбирать устройство - то сразу менять всё, что выглядит не очень. Визуально ищут по каталогу.
У некоторых вещевых, мебельных магазинов общий стиль продукта. Одежду удобно по продавцу смотреть.

Ответить

Я захожу.

Ответить

Я захожу, если нужно набрать набор всякой мелочевки — удобнее когда едет одним пакетом, и доставка дешевле. Или если продавец имеет хорошую репутацию, не нужно тратить время на штудирование отзывов — нахожу нужное и сразу покупаю.

Ответить

Я предпочитаю смотреть обзоры в интернете перед покупкой. А в мобильных приложениях такой кавардак, что ничего не найдешь)))

Ответить