Одежда, электроника и снова одежда: что чаще всего покупали россияне на распродаже 11.11

Многие акции проходили несколько дней, а среди самых популярных категорий также оказались товары для дома и автотовары.

66

а че вы удивляетесь, достаточно понимать что перепродавцы не могут сделать скидки и продать в убыток. за редким исключением. реальные скидки может делать производитель а этого у нас в меньшем количестве.

Ответить

Во-верных, цена реально повышается, а не «только» компенсирует скидку. При том что в скидках на самом деле можно не учавствовать, но тогда маркетплейс понизит в выдаче => потеряете в обороте. Но ведь всегда хочется больше (и чтобы не платить за продвижение!) 🐸

Во-вторых, каким образом сюда прикручивается «продавать в убыток», когда стоимость товаров в течении всего другого времени обычно ниже. «Продают в убыток» весь год, чтоли? Если так, то почему тогда все эти убыточные трутся прилавком, а не пошли на настоящую мужскую работу?

Ну право, хватит.

Ответить