Сомневаюсь, что чат-боты на все клиентские вопросы отвечают 🤔 Сто проц бывают такие, на которые нужно человеческим языком отвечать. Как это решается? “Ждите ответа” или сразу «Зову человека»?
Чат-боты уже умеют различать сложные запросы и оперативно передавать их человеку, если не могут помочь сами. Это делается для того, чтобы пользователь не застревал на неудобных ответах. В идеале это должно работать как "умная" эстафета: бот распознает сложность и либо дает подготовленный ответ, либо моментально передает диалог живому оператору.
Сомневаюсь, что чат-боты на все клиентские вопросы отвечают 🤔 Сто проц бывают такие, на которые нужно человеческим языком отвечать. Как это решается? “Ждите ответа” или сразу «Зову человека»?
Чат-боты уже умеют различать сложные запросы и оперативно передавать их человеку, если не могут помочь сами. Это делается для того, чтобы пользователь не застревал на неудобных ответах. В идеале это должно работать как "умная" эстафета: бот распознает сложность и либо дает подготовленный ответ, либо моментально передает диалог живому оператору.