Жуткая и несправедлива ситуация!!! Я считаю, что в каждой ситуации должен разобраться человек. У авито везде боты, но ведь когда идёт переход на оператора, он не должен вести себя, как бот, а должен разобраться в ситуации. Из опыта- самое слабое звено у авито- поддержка. И эта проблема возникла не вчера, а уже укоренилась. Если изначально, я пробовала переписываться, отстаивать, то потом поняла, толку нет. Получается односторонняя работа у авито. Да и аппетит приличный. Аня, дедаю тебе, чтобы этот пост прочита #поддержкаавито и разобрались в том, что нарушений с твой стороны не было.
Жуткая и несправедлива ситуация!!! Я считаю, что в каждой ситуации должен разобраться человек. У авито везде боты, но ведь когда идёт переход на оператора, он не должен вести себя, как бот, а должен разобраться в ситуации. Из опыта- самое слабое звено у авито- поддержка. И эта проблема возникла не вчера, а уже укоренилась. Если изначально, я пробовала переписываться, отстаивать, то потом поняла, толку нет. Получается односторонняя работа у авито. Да и аппетит приличный. Аня, дедаю тебе, чтобы этот пост прочита #поддержкаавито и разобрались в том, что нарушений с твой стороны не было.
Благодарю за поддержку! Надеюсь, это поможет исправить ситуацию, иначе придется искать альтернативы Авито