Охота за Ананасами на OZON или как ничего не выиграть потратив неделю жизни

Думаю всем известный маркетплейс OZON проводил "Честную" акцию "Охота за Ананасами" многие участвовали большинство слышали.

Всем известен маркетплейс Ozon, который периодически проводит различные акции и конкурсы для привлечения покупателей. Одной из таких акций стала «Охота за ананасами», о которой слышали многие пользователи платформы. Я решил принять участие в этом конкурсе, надеясь на приз, но результат оказался совершенно неожиданным.

Итоги моего участия:

  • Все дни были посвящены сбору ананасов. Каждый день я старался собрать как можно больше виртуальных фруктов, чтобы увеличить свои шансы на победу.
  • Усталость и раздражение. К концу недели мои глаза были красными от постоянного напряжения перед экраном, а пальцы болели от нажатий на кнопки.
  • Количество собранных ананасов: Лично мне удалось набрать 23 227 ананаса, тогда как моя девушка собрала 25 381 ананас. С каждым новым фруктом надежда на успех только возрастала, что подстегивало продолжать участие каждый день.

Момент истины:

Когда настал финальный этап конкурса, мы с нетерпением ждали объявления результатов. Итоги должны были быть опубликованы 18 ноября. Мы следили за новостями, проверяли списки победителей, но к нашему разочарованию там не оказалось ни меня, ни моей девушки.

Разочарование и выводы:

В очередной раз Ozon показал свою неспособность обеспечить справедливое проведение конкурсов. Несмотря на заверения организаторов об отсутствии ботов и других манипуляций, реальность оказалась иной. Есть подозрение, что реальные пользователи так и остались без обещанных призов, поскольку в списке лидеров оказались те, кто собрал фантастическое количество ананасов (более 200 тысяч), что вызывает сомнения в их подлинной активности.

Охота за Ананасами на OZON или как ничего не выиграть потратив неделю жизни
Охота за Ананасами на OZON или как ничего не выиграть потратив неделю жизни

Мой совет: Если вы хотите сэкономить время и деньги, лучше подумайте дважды перед участием в подобных акциях. Возможно, стоит рассмотреть другие площадки, такие как Wildberries, где покупки могут оказаться выгоднее и доставляются быстрее.

Таким образом, неделя, потраченная на сбор ананасов, обернулась лишь разочарованием и усталостью.

30 комментариев

Проверили исключение вас из списка участников турнира акции "Охота за ананасами".
Согласно пунктам 4.2. – 4.3. Условий акции - https://ozon.ru/t/gzlZxQb, в целях противодействия злоупотреблениям при участии в данной Акции, Организатор оставляет за собой право применять различные, в т.ч. прямо не указанные в Условиях, способы проверки того, что Участник действует в соответствии с Условиями Акции, а также без объяснения причин отказывать в предоставлении доступа к Акции в случае выявления злоупотреблений и/или недобросовестного участия.

Ответить
Автор

Как всегда, честных исключают без объяснения причин, я склонен к тому, что собирал большое количество ананасов на двух устройствах, ибо одно разряжалось пользовался вторым. Какой смысл тогда делать розыгрыши, если их суть собрать как можно больше ананасов, а если ты много и быстро собираешь, то ты летишь в бан. На вашем месте я бы обращал внимание на аккаунты, который в одном темпе собирают ананасы и 24/7, ибо это делают боты и парсеры, а не на людей, которые собирают руками. Вы ведь можете смотреть до куда докручивает страницу человек и совершат ли он каки-либо другие нажатия. Ну в принципе я не удивлен исходом событий и вашим ответом.
Вы не справились со скидками за ананасы на товары, разобрали боты.
Не справились со сбором ананасов и отстранили обычных постоянных пользователей, учесть я еще и являюсь продавцом на вашей площадке.
А вчера еще и не справились с вау ценами.
Поздравляю вас, это тотальный провал!

1
Ответить

Люди, ау! Очнитесь!! Ну, какие ананасы, ей Богу! Детский сад.
Вспомните розыгрыш квартиры на Озоне в мае. ID победителя какой-то недоумок-маркетолог из Озона выложил в публикации. А дальше - дело техники: имеющие доступ к внутренней системе Озон быстренько пробили этот номер и тоже выложили результат во все профильные чаты.
Покупок у данного клиента - ноль целых, ноль десятых.
А теперь вспомним условия того конкурса🙃

Ответить

В первом розыгрыше баллы начислили
В этом просто не внесли в список даже

Ответить

@Марта Суворова, есть подробности? Чем все закончилось?

Ответить

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, ваш ID (первые цифры любого заказа до тире). Проверим детали.

Ответить

И мне тоже помогите разобраться, не могу активировать промокод, пишут что якобы недобросовестное поведение заметили и не видать мне баллов, в поддержке только отвечают по шаблонам, с победой поздравили , а приз так не получил

Ответить