Вчера, как и у многих других, непонятно по какой причине пропали все ананасы из карточек. ВНП не использовал, никакие мутные схемы тоже, собирал все руками. Да может быть и много, потому что уделяю этому все свободное время, а сейчас сижу дома. До этого участвовал в 2х турнирах никаких проблем не было, а в этот раз вот так. Поддержка естественно шл…
Судя по всему таких кинутых очень много, вот и я через два часа от начала акции решила поучаствовать и заходами во время отдыха / перед сном интенсивно кликала злополучные фрукты на страницах Ozon.
Сегодня приложение показало мне множественные ошибки, звучащие как "Что-то сломалось" или "Что-то пошло не так", в местах, где раньше встречались ананасы. После перезапуска приложения, без всякого объяснения причин, анонсов и комментариев, ананасы неожиданным образом пропали из всех карточек товаров в день, когда их хотелось бы получить больше всего.
- Я больше 5 лет использовала сервис и всегда рекомендовала ОЗОН своим друзьям и родственникам
- У меня более 570-и заказов в личной истории аккаунта (в том числе заказы во время проведения акции, за которые были получены ананасы)
- Являюсь клиентом Озон-банка с подтвержденными паспортными данными
С учетом истории аккаунта, поведения на нем при поиске ананасов, складывается впечатление, что решили сэкономить на нормальной разработке, не стали какие-то алгоритмы анализа поведения вводить, дополнительные факторы, просто сделали бан за количество ананасов в минуту похоже. Кто натренировался листать и быстро на них реагировать, и кому "повезло" попасть в несколько карточек, содержаших ананасы, подряд попали под гениальный алгоритм обнаружения ботов. И уже не важо, что искал ты их не круглосуточно, спал, ел, занимался своими делами, что-то попутно клал в корзину и заказал.
Интересно, что поддержка на мое обращение ответила конечно быстро, как владельцу премиума, но отпиской с предложением проверить версию приложения, наличие впн и продолжать искать ананасы. На второе такое же обращение сказали, что передали коллегам и ответят через три дня.
Да, когда акция закончится, я узнаю забанили меня или это техническая ошибка, например. Отпадает какое-либо желание участвовать в подобной активности в дальнейшем и вера в адекватность организации проводимых акций, то айфоны по 20000 массово ботам продают, то банят за ручной сбор ананасов, которые сами же стимулирубт собирать. И это ядаже до приза в 10000 баллов в турнире не дотянула с учетом всех сделанных покупок.
Раз сотрудники Озон подключились к дискусии. Мой ID: 34333489. Пожалуйста, изучите интервалы моей активности, проверьте технические данные, присмотритесь. Выже собираете эти данные? Если действительно есть основания меня полозревать - могу снять видео того, как именно я добываю злополучные ананасы на своём смартфоне, используя только свои человеческие руки. Вы убедитесь, что моя скорость (если проблема была в ней) объясняется лишь возможностями вашего же приложения, концентрацией, терпением и природной быстротой моих пальцев. Единственное, это проблематично будет продемонстрировать без ананасов на страницах.
Юлия, да вот такая же ситуация. И пользуюсь Озоном давно и банк Озон у меня основной, которым я пользуюсь. Но разбираться никто не хочет, решила кривая программа, что столько собрать ананасов нельзя и все, ты отлетаешь в блок. По ощущениям действительно тупо отслеживается кол-во собранных ананасов в минуту (5 мин, может другой время) и если больше определенного числа, то значит ты не человек.
Юлия, здравствуйте. Всё проверим и вернёмся к вам с ответом.
Тоже самое. Собирала сама целый день. С учётом того что у меня грудной ребёнок . Уложила спать зашла собирать. Всё зависло, пишет ошибка перейдите на главную, потом отвисло и ананасы со страниц пропали.