Жалоба Озон – многократный перенос доставки товара

Через приложение Озон мною был оформлен заказ № 89788358-0080 от 13 октября Liebherr Встраиваемый морозильник IFNd 3503-22 001, белый

Была осуществлена 100% предоплата в размере 71795 рублей.

Срок доставки по заказу - 07.11.2024.

Но доставка заказа была перенесена на 14.11.24

Затем перенесена на 17.11.24

Потом – на 22.11.24

После этого – на 27.11.24

В соответствии со ст. 28 Закона "О защите прав потребителей" (Последствия нарушения исполнителем сроков оказания услуг), прошу начислить неустойку в размере 3% стоимости товара, умноженной на количество дней просрочки доставки товара.

В случае, если мои законные требования не будут удовлетворены, я буду вынужден обратиться в Роспотребнадзор с претензией на качество оказываемой услуги компанией Ozon А также в суд, с включением в иск расходов на представителя, штрафа, пени за просроченную доставку и компенсация моральных издержек.

Начать дискуссию