Озон задерживает доставку и не уточняет причину и новые сроки!

OZON задерживает доставку моего заказа - 52400096-0026, который я оформила и оплатила 21.11.2024 года.

Я заказывала сухой корм «Farmina Gastrointestinal» для собак. Также, при оформлении заказа, я сразу произвела оплату корма на сайте.

Изначально дата доставки была назначена на 30 ноября. Но уже примерно 5-7 дней доставка уточняется, и новой даты все так и нет! Сегодня 30 ноября, естественно, мой заказ так и не пришел, а дата все так и продолжает находиться на уточнении.

Я пробовала написать в службу поддержки, но это сделать просто невозможно! Постоянно предлагают различные пункты меню, а далее идет автоматическая отписка от робота, что ждите новую дату доставки. Она уточняется.

Ozon, мне хочется поговорить с реальными людьми из техподдержки. Где мой оплаченный заказ и когда мне его ожидать?

У моей собаки уже практически нет корма, аналогов в магазине нет. Что мне делать? Это специальная ветеринарная диета. Единственная, которая подходит моей собачке!

На какую дату мне ждать доставку корма? Она может уточняться бесконечно долго

P.S. Сейчас уже на маркетплейсах нет аналогов данного корма от других продавцов. Все раскупили пока я жду свой заказ. Поэтому отменять его у меня не входит в планы. Прошу решить данный вопрос как можно быстрее и назначить новую дату доставки!

Озон задерживает доставку и не уточняет причину и новые сроки!
12 комментариев

Я бы подождала на вашем месте. Путь у этого корма долгий. Но он не потерялся, едет. Мне кажется, что изначально заложили неправильный срок доставки.

Автор

Да, у меня сейчас других вариантов нет.
К сожалению, пока я жду свой заказ, такой корм уже распродали на других маркетплейсах. 😔 А в Россию он уже давно не поставляется.
На сегодняшний момент, дата доставки до сих пор находится на уточнении…

Елена, здравствуйте. Ранее ответили вам в комментариях в другом месте, видимо пост проходил долго модерацию. Повторим. Посылка идёт со склада продавца в Минске. Проходит промежуточные склады. Пожалуйста, ожидайте, в ближайшие дни транслируем новую дату доставки в личном кабинете. Немного не успеваем по срокам, простите за задержку.

Автор

Здравствуйте!
К сожалению, дата доставки корма до сих пор неизвестна, хотя Вы писали, что её переназначат в ближайшие дни. Получается, что сегодня уже 5 день.
Где сейчас находится мой оплаченный заказ? Как мне его отслеживать и когда его доставят?

Здравствуйте. Заказ в пути потеряли, пришлось его отменить. Простите, что подвели в этот раз. Деньги вернули вам на Карту Ozon.

заказ № 32932247-0057 от 25.11 так же в статусе "доставка уточняется".
Озон сдулся. Теперь только вб норм