КЕЙС: продажи роботов-пылесосов выросли на 2,2 млн рублей за месяц

Подняли цены на 4 тысячи рублей — и минимизировали потери в конверсии.

КЕЙС: продажи роботов-пылесосов выросли на 2,2 млн рублей за месяц

Контекст

Крупный производитель электроники и бытовой техники поставил задачу увеличить продажи роботов-пылесосов на Wildberries и минимизировать упущенные заказы в этой категории.

Первым делом выделили категорию роботов-пылесосов, цены на которые нужно было поднять после акции не менее, чем на 4 тысячи рублей — для сохранения рентабельности. В разделах «Рейтинг» и «Контент» JVO показал алерты по негативу в отзывах и необходимости добавления визуального контента для повышения рейтинга и видимости карточки. Также был отмечен out-of-stock на нескольких складах.

Инструмент JVO «Региональные отгрузки» показал возможности расширения поставок на склад в Краснодаре с приростом более 50 тысяч рублей в месяц потенциальных заказов на артикул. Отгрузки на новую точку в Туле прогнозировали прирост еще в 100 тысяч рублей в месяц. Подключение склада в Электростали дало более 172 тысяч рублей в месяц прироста выручки (при цене 18,6 тысяч рублей за пылесос).

КЕЙС: продажи роботов-пылесосов выросли на 2,2 млн рублей за месяц

Решение

Мониторинг артикулов с первого дня повышения цены выявил более глубинные покупательские факторы, чем стоимость товара. А именно — высокий рейтинг из-за лояльности к бренду и наличия у компании собственной мощной клиентской поддержки. Постоянная обратная связь с покупателями на маркетплейсе помогает поддерживать стабильно высокий рейтинг.

С помощью JVO SEO PRO продавец оптимизировал SEO и актуализировал ключевые слова в карточке: были добавлены характеристики по габаритам устройства и загружены видеоролики о товаре. Предупреждение об отрицательном отзыве помогло быстро закрыть этот алерт: по данным JVO негатив в зоне видимости на 10% снижает конверсию в покупку.

Точечная работа с SEO и контентом повысила продажи и количество новых положительных отзывов с дополнительным вовлекающим фото– и видеоматериалом. Негатив пропал из зоны видимости. Постоянная обратная связь с клиентами положительно отразилась на рейтинге карточки.

КЕЙС: продажи роботов-пылесосов выросли на 2,2 млн рублей за месяц

Наладили частоту отгрузок под оптимальную оборачиваемость с целью ее ускорения. Были автоматически сформированы готовые задания для логистов с планом отгрузок на новые перспективные локации в Краснодаре, Туле и Электростали на месяц вперед, исходя из общих оборотов товара на маркетплейсе.

Результаты

Благодаря своевременной реакции на предупреждения JVO об угрозах out-of-stock не было допущено глобального отсутствия данных артикулов на складах, что, в свою очередь, помогло избежать пессимизации карточки товара маркетплейсом. Упущенные заказы были сведены к нулю.

КЕЙС: продажи роботов-пылесосов выросли на 2,2 млн рублей за месяц

Продажи из-за стабильно высокого рейтинга группы товаров выросли на 167 штук или на 2,24 млн рублей за месяц. Общее количество заказов по карточке прибавило к выручке 3,5 млн рублей. Оборачиваемость выбранного артикула ускорилась на 11 дней — с 71 до 60.

Выводы

Инструменты JVO позволили объединить нужную категорию артикулов и применить к ним единые правила. Это значительно сэкономило время менеджеров продавца при работе с большим количеством карточек в товарной матрице всего магазина — 227 SKU. Точечная и комплексная работа в целевой группе артикулов позволила минимизировать рост негативных факторов от повышения цены на 20%.

Обратная связь с клиентами выявила, что потребители перед покупкой интересуются в первую очередь габаритами робота-пылесоса: точными размерами по высоте, ширине и длине. Акцент на это в характеристиках карточки товара по SEO-рекомендациям JVO снял вопросы и возражения, увеличил отзывы с пятибалльными оценками и улучшил конверсию в корзину — и далее в заказ.

1616
66
11
11
6 комментариев

Вместе с пушистым продали?

1
Автор

Нет, его не отдадим)

они их боятся обычно. мой сразу исчезает при виде такой приблуды лол

Со стоками постоянно гемор, закупишь много — не продашь, поставишь мало жди ажиотаж

Автор

Для нивелирования всех рисков по out-of-stock есть мы)

"А именно — высокий рейтинг из-за лояльности к бренду и наличия у компании собственной мощной клиентской поддержки"
______
Не оч понял, это какой-то отдельный саппорт под ВБ у магазина?