Недавно были дни хороших скидок на товар и я решил себе что-нибудь прикупить. Сделал заказ, стал ожидать доставки, все как обычно. Заказ был сделан 2 декабря, а доставка ожидалась с 7 по 12 числа. 5 декабря мне пришло уведомление, что мой заказ прибыл в ПВЗ и можно забирать. Пришел в ПВЗ и мне сказали, что моего заказа нет и отправили в соседний ПВЗ, так как еще может прийти и им. В соседнем ПВЗ была такая же история "мы не знаем где заказ, у нас в системе его нет". В этот же вечер написал в службу поддержки где выдали шаблонный ответ и сказали ожидать решения в течении 24 часов (на данный момент прошло уже 2-е суток). Вчера так же писал обращение, но ответа до сих пор нет.