Кроме того, процент комиссии за продажу товара на Яндекс Маркете небольшой — ниже, чем на других маркетплейсах. Это тоже позволяет экономить. Например, на Wildberries комиссия в категории «Одежда и Обувь» составляет 25%, в то время как на Яндекс Маркете — 19,5%. Разница в 5,5% не так ощутима, если платье одно и стоит в среднем 3 тысячи рублей. Но при больших объёмах продаж она выльется в приличную сумму.
Чувствую, есть какой-то закрытый клуб продавцов на Яндекс Маркете, которые знают магическую формулу для расчета оборачиваемости и живут припеваючи)))
В том, чтобы продвинуться на Яндекс Маркете, нет никакой магии — исключительно практика и правильный расчёт.
как оценивали эффективность работы Буста?
Смотрели изменение трафика, объемов продаж до и после начала работы с Бустом и изменения конверсии товаров, которые продвигались. По всем маркерам наблюдался рост.
Сколько заказов обрабатывалось в месяц?
По-разному. Минимум был в мае — 680 заказов. Максимум обработали в сентябре — 2349. Разница почти в 3,5 раза.
Вы так уверенно топите за FBY. Это панацея?))