Как продавать хендмейд на Ярмарке Мастеров

Как продавать хендмейд на Ярмарке Мастеров

Если вы делаете товар своими руками или имеете небольшое серийное производство, на больших маркетплейсах типа Wildberries, Ozon или Яндекс Маркета вам будет непросто конкурировать с крупными селлерами. Попробуйте начать продавать на специализированной площадке для handmade продукции — Ярмарке Мастеров. Рассказываем в статье, как это сделать.

Что такое Ярмарка Мастеров

Ярмарка Мастеров — крупнейшая площадка в России и СНГ, где продаются товары ручной работы.

История Ярмарки Мастеров началась в 2006 году, когда сайт был больше похож на клуб по интересам, где мастера обменивались опытом и идеями. С тех пор формат Ярмарки сильно изменился, и теперь это большой онлайн-маркет, на котором могут продавать не только мастера со штучным товаром, но даже мелкие фабрики, фермеры и оптовые продавцы изделий для творчества.

Маркетплейс стал стремительно расти в 2022 году, когда с российского рынка ушел известный сервис Etsy и другие иностранные peer-to-peer площадки. На 2024 год у Ярмарки Мастеров около 8 млн клиентов в месяц, представлено более 2,3 млн дизайнерских товаров.

Какие товары можно продавать на Ярмарке Мастеров

В каталоге Ярмарки широкий ассортимент и большой выбор категорий: товары для дома и интерьера, товары для дачи и сада, картины и панно, освещение, подарки и сувениры, косметика, канцелярские товары, товары для детей и многое другое.

Каталог Ярмарки Мастеров
Каталог Ярмарки Мастеров

На первый взгляд может показаться, что это обычный маркетплейс. Но это не так, поскольку большинство товаров на Wildberries, Ozon, Яндекс Маркете и других известных маркетплейсах в России — это товары массового производства, зачастую изготовленные на китайских фабриках и закупленные селлерами напрямую у производителей или через посредников. На Ярмарке Мастеров действуют строгие правила — здесь нельзя продавать серийные товары.

Какие товары можно продавать на Ярмарке Мастеров:

  • Хендмейд-товары. Сюда относятся украшения ручной работы, посуда, одежда, обувь, игрушки, картины, предметы декора и интерьера, инструменты и т. д. При этом продавец не обязан представлять эти товары только в единственном экземпляре или делать их собственными руками — на площадке могут работать локальные бренды и мастерские, которые используют труд наемных работников.
Как продавать хендмейд на Ярмарке Мастеров
  • Товары для творчества. К этой категории относятся материалы, инструменты и заготовки, которые используются мастерами для вышивания, создания украшений, кукол и игрушек, флористики, рисования и живописи, столярного дела и скрапбукинга. То есть на площадке можно купить всё, начиная с материалов и инструментов для ковки и заканчивая бисером или карандашами для рисования.

Как продавать хендмейд на Ярмарке Мастеров
  • Фермерские продукты. Сюда входят продукты питания и напитки, в том числе варенье, восточные сладости, пряники, соусы, сухофрукты, чай, кофе и травы, соусы и многое другое.

Как продавать хендмейд на Ярмарке Мастеров
  • Винтаж. Изделия, которым 20 и более лет. Они могут быть как ручной работы, так и фабричными. В каталоге в разделе «Винтаж» можно найти духи, одежду, обувь, сумки, украшения, монеты и даже электронику.

Как продавать хендмейд на Ярмарке Мастеров
  • Цифровые товары. В эту категорию попадают мастер-классы, чек-листы и планеры, литературные произведения, 3D-печать, игры, календари, наклейки, стикеры, плакаты, рисунки, фотографии и даже сценарии мероприятий.

Как продавать хендмейд на Ярмарке Мастеров

Правилами сервиса запрещено реализовывать:

  • товары, которые являются результатом перепродажи. Исключение — товары, которые относятся к материалам для творчества;
  • объекты, продажа которых нарушает права интеллектуальной собственности третьих лиц;
  • краденое имущество;
  • подделки и незаконные дубликаты;
  • фейерверки и пиротехнические изделия;
  • медицинские, косметологические и парикмахерские услуги;
  • лекарственные препараты, БАДы и любые другие препараты, которые имеют лечебно-оздоровительный эффект;
  • алкогольные напитки и табачные изделия;
  • любые продукты питания. Исключение — кулинарный сувенир. Под кулинарным сувениром имеется в виду кулинарный объект, представленный в виде подарка и являющийся воплощением творческой идеи, защищенной авторским правом;
  • подарочные сертификаты и скидочные карты;
  • базы данных, которые содержат персональные данные.

Главным образом, на Ярмарке Мастеров запрещено заниматься перепродажей или выдавать перекупленные вещи за авторские. Исключение делается для продавцов, которые продают товары для рукоделия и творчества, — бусины, холсты, карандаши, станки и прочее.

При регистрации на сервисе профиль продавца проходит модерацию, и далее модераторы следят за тем, как селлер выполняет правила. Также на продавца и его товар могут пожаловаться покупатели. Поэтому площадка может потребовать предоставить доказательства того, что товар действительно является авторским. Например, прислать фотографии или видео процесса, как создавался товар.

Особенности работы на Ярмарке Мастеров

Лояльная аудитория

Покупатели на Ярмарке Мастеров ищут не отштампованные в сотнях экземпляров товары, а что-то особенное и эксклюзивное. Они тщательно подбирают товар, изучают ассортимент продавца и нередко возвращаются за повторными покупками именно к нему. Знакомство с магазином часто происходит по материалам, которые размещены в блоге. Поэтому для покупателей важно видеть развитый личный бренд.

Общение на площадке

На Ярмарке Мастеров есть постоянные посетители, которые общаются между собой. Причем отзывы об изделиях ручной работы почти всегда положительные и теплые, а оценки — высокие.

Как продавать хендмейд на Ярмарке Мастеров

Контент-маркетинг на площадке

Продавцы могут вести блог на Ярмарке Мастеров. Это сделано для того, чтобы мастера могли донести покупателям ценность своей работы, больше рассказать о процессе создания изделия и о том, что их вдохновило. Покупателям эксклюзивных товаров ручной работы интересно больше узнать о человеке, который их делает и о том, как это происходит.

Пример публикации в блоге Ярмарки Мастеров
Пример публикации в блоге Ярмарки Мастеров

Возврат товаров

Магазины должны быть готовы к возвратам. Несмотря на лояльность аудитории, покупатели имеют право вернуть товар. Это нормальная схема работы для любого магазина или маркетплейса. Поэтому траты на возврат лучше учесть в бизнес-плане.

Внешнее продвижение бренда

Ярмарка Мастеров занимается внешним продвижением сайта в поисковиках. Это положительный момент для магазинов, поскольку есть шанс, что ваш товар найдется по запросу в Яндексе и Google. Поисковые системы — хороший источник потенциальных покупателей.

Ссылка на сайт Ярмарки Мастеров в поисковой выдаче Яндекса
Ссылка на сайт Ярмарки Мастеров в поисковой выдаче Яндекса

Платформа имеет собственное приложение, которое также может стать дополнительным источником трафика и продаж для селлера.

Могут продавать самозанятые

Площадка сотрудничает с самозанятыми. Самозанятые могут продавать на Ярмарке Мастеров свои товары наравне с ИП и компаниями. Однако нужно понимать, что в этом случае сервис не участвует в расчетах между продавцом и покупателем. Для того чтобы это происходило, самозанятому нужно подключить «Безопасную сделку».

Какую схему работы с площадкой выбрать

На Ярмарке Мастеров могут работать самозанятые, ИП и юрлица. Для каждого способа ведения бизнеса подходит своя схема сотрудничества с площадкой.

Комиссии и тарифы

Условия для индивидуальных предпринимателей и компаний отличаются от условий для самозанятых.

Как работают ИП и компании

ИП и компании не платят за размещение товаров. Максимально в магазин можно добавить до 4000 товаров — до 2000 готовых товаров и до 2000 цифровых.

Вместо фиксированного тарифа ИП и компании платят комиссию площадке в размере 10% от суммы сделки. Обязательное условие — подключение сервиса онлайн-оплаты «Безопасная сделка».

«Безопасная сделка» работает так: покупатель оплачивает заказ. Деньги поступают на счет продавца и там замораживаются до того момента, пока покупатель не получит заказ. После этого счет размораживается и средства становятся доступны продавцу за вычетом комиссии.

Как работают самозанятые

Самозанятые платят за размещение товаров на платформе. При этом тариф зависит от количества размещенных в магазине товаров и выбранных услуг.

В отличие от ИП и компаний, самозанятые не платят комиссию сервису и могут не подключать онлайн-оплату в магазине.

Подробный гайд, как стать самозанятым, читайте здесь.

Тарифы для самозанятых:

  • Самый доступный тарифный план «Лайт» — от 177 рублей в месяц. Позволяет разместить до 15 товаров, получить до 2 бесплатных поднятий в каталоге, разместить 6 фотографий к каждому товару и загрузить один персональный баннер в магазине.
  • Тарифный план «Оптима» позволяет разместить в магазине до 65 товаров. Стоимость — от 464 рублей в месяц. Плюс к возможностям тарифного плана «Лайт» добавляется до трех бесплатных поднятий в каталоге и доступ к полной статистике магазина.
  • Тариф «Комфорт» позволяет разместить от 200 товаров. Стоимость — от 1318 рублей в месяц. В услуги входит до 4 бесплатных поднятий в каталоге, полный доступ к статистике и портфолио на Ярмарке Талантов — маркетплейсе услуг.
  • Тариф «Премиум» стоит от 6283 рублей в месяц. Позволяет разместить от 1000 товаров в магазине.
Как продавать хендмейд на Ярмарке Мастеров

Три товара продавцы могут разместить в магазине бесплатно. Так можно протестировать возможности площадки.

Однако ограничивать предложение только тремя товарами не имеет смысла — они слишком редко будут попадаться на глаза покупателям, магазин будет получать мало трафика и продаж.

Как организована доставка и оплата на Ярмарке Мастеров

Ярмарка Мастеров не имеет собственных складов. Поэтому на продавца ложатся хранение товаров и доставка заказов покупателям.

Сервис предлагает такие варианты доставки:

  • Если подключена онлайн-оплата: продавец может пользоваться гарантированной доставкой, для чего ему нужно в личном кабинете на платформе подключить логистические службы. Стоимость доставки рассчитывается автоматически в кабинете магазина. При этом для самозанятых доступна доставка СДЭК, для ИП и компаний — Почта России и BoxBerry. Покупателю при заказе остается выбрать удобный вариант доставки и получить трек-номер для отслеживания.
  • Если не подключена онлайн-оплата, доставка осуществляется по договоренности между продавцом и покупателем. То есть стороны самостоятельно в переписке выбирают способ доставки, а продавец обязуется отправить трек-номер заказчику. При этом площадка интегрирована с логистами.
  • Магазин зарегистрирован до 2020 года. Для таких продавцов площадка предлагает возможность настроить шаблоны доставки.

Информация о доступных способах доставки отображается в карточке товара. Например, в карточке товара ниже указано, что способ оплаты нужно уточнять у продавца. Это означает, что онлайн-оплата не настроена и доставка осуществляется по договоренности. Покупателю нужно списаться с продавцом и договориться об оплате и доставке товара.

Как продавать хендмейд на Ярмарке Мастеров

Это подтверждает и информация в разделе «Доставка и оплата»:

Как продавать хендмейд на Ярмарке Мастеров

А вот пример карточки товара, в которой настроена онлайн-оплата и гарантированная доставка. Чтобы уточнить условия доставки, нужно нажать на ссылку «Подробнее о товаре»:

Как продавать хендмейд на Ярмарке Мастеров

В карточке внизу под описанием товара перечисляются все возможные способы доставки. В примере ниже покупатель может оформить доставку от Ярмарки Мастеров или договориться с продавцом напрямую. Но в случае доставки по России выгоднее воспользоваться доставкой от Ярмарки Мастеров, потому что тариф в этом случае будет выгоднее. Также можно воспользоваться самовывозом.

Как продавать хендмейд на Ярмарке Мастеров

Как создать магазин на Ярмарке Мастеров

Регистрируем аккаунт

Для регистрации нужно перейти на сайт Ярмарки Мастеров и кликнуть на «Создать магазин». В открывшемся окне указать город, в котором находитесь:

Как продавать хендмейд на Ярмарке Мастеров

Далее заполните регистрационные данные: телефон, email, пароль, тип организации (самозанятость, ИП, компания). После этого кликните на кнопку «Создать магазин».

Как продавать хендмейд на Ярмарке Мастеров

Система потребует подтвердить номер телефона и почту — для этого нужно ввести код, который был отправлен в sms, а также зайти на почту и перейти по ссылке, указанной в письме.

Подключаем магазин

После регистрации аккаунта открывается доступ к личному кабинету. Для старта продаж на платформе нужно кликнуть на кнопку «Создать магазин».

Как продавать хендмейд на Ярмарке Мастеров

Откроется окно, в котором нужно указать название магазина и ИНН.

После этого продавец переходит в кабинет магазина, где будет проводиться дальнейшая его настройка. Для этого кликните на кнопку «Подключить магазин».

Как продавать хендмейд на Ярмарке Мастеров

Этапы подключения магазина

1. Добавить документы — для ИП и компаний. Для самозанятых этот шаг в настройке магазина не актуален.

Добавить документы можно в настройках профиля во вкладке «Документы». Сюда нужно загрузить паспортные данные, ИНН, ОГРН/ОГРНИП и банковские реквизиты.

Как продавать хендмейд на Ярмарке Мастеров

2. Выбрать тариф, указать ставку НДС и налоговый режим. Доступные тарифы зависят от того, какую форму деятельности вы указали. Например, для ИП доступны такие тарифы:

Как продавать хендмейд на Ярмарке Мастеров

При регистрации компании доступны такие тарифные планы:

Как продавать хендмейд на Ярмарке Мастеров

Тарифы для ИП и компаний бесплатные. При выборе тарифа продавец указывает, что будет продавать:

  • Commerce — перепродажа материалов для творчества или винтаж.
  • Brand — продажа товаров собственного производства.
  • Folk — продажа товаров народных художественных промыслов.
  • Food — продажа фермерских продуктов собственного производства.
Как продавать хендмейд на Ярмарке Мастеров

Здесь же выбирается тариф, ставка НДС (для бизнеса на ОСН) и режим налогообложения.

3. Заполнить анкету и подписать договор. После отправки документов на почту приходит анкета продавца и договор с платежной системой. Все это нужно заполнить и загрузить на сайт. Добавлять товары в свой магазин можно, когда анкета пройдет проверку и будет согласован прием платежей.

Что касается самозанятых, им не нужно подписывать договор или заполнять анкету. Поэтому они могут добавлять товары сразу же после оформления магазина.

4. Добавить товары. Для добавления первого товара и настройки магазина в главном меню выберите «Магазин» → «Добавить товар».

Как продавать хендмейд на Ярмарке Мастеров

Добавляем товары в магазин

Добавление товара состоит из двух этапов — его описание и настройка оплаты и доставки.

Как продавать хендмейд на Ярмарке Мастеров

В описании товара нужно заполнить четыре раздела:

1. Фото, рубрика, название.

  • Разместите фотографии. Минимальный размер — 530х530 пикселей. Всего можно добавить две фотографии. Первая размещенная фотография будет главной. Именно ее увидят пользователи в поиске.
Как продавать хендмейд на Ярмарке Мастеров
  • Укажите тип товара. Если товар цифровой или относится к категории «18+», нужно поставить галочку возле соответствующего пункта. Также в этом пункте настройки подключите онлайн-оплату. Для этого перейдите по ссылке «Подключить сервис».

Как продавать хендмейд на Ярмарке Мастеров
  • Разместите видео. Если есть выложенное в VK или на YouTube видео, можно вставить ссылку на ролик в соответствующее окно в разделе «Видео».

Как продавать хендмейд на Ярмарке Мастеров
  • Выберите рубрику каталога.

Как продавать хендмейд на Ярмарке Мастеров
  • Выберите подрубрику. В нашем примере добавляем классические серьги. Их и указываем при заполнении подрубрики.

Как продавать хендмейд на Ярмарке Мастеров

После выбора подрубрики появятся дополнительные строки, которые позволяют расширить описание товара. Здесь можно внести информацию о том, для кого этот товар, в какой технике выполнен, тип вставки. Эти поля не обязательны к заполнению.

Как продавать хендмейд на Ярмарке Мастеров
  • Укажите название товара. Название вводится вручную. Оно должно быть понятным и не слишком длинным. В названии рекомендуем прописать ключевые слова, по которым аудитория может искать товар.

Как продавать хендмейд на Ярмарке Мастеров

2. Статус работы и цена. Это второй блок в настройках описания товара. Здесь нужно выполнить такие действия:

  • Выбрать статус из списка — в наличии, на заказ или для примера.
Как продавать хендмейд на Ярмарке Мастеров
  • Указать цену.

Как продавать хендмейд на Ярмарке Мастеров
  • Количество доступных экземпляров. В зависимости от категории товара устанавливаются ограничения по количеству экземпляров. Для украшений это не более 1000 шт.

Как продавать хендмейд на Ярмарке Мастеров
  • Крайний срок отправки. Максимальный — 4 дня. За этот срок продавец обязуется отправить товар.

Как продавать хендмейд на Ярмарке Мастеров

3. Описание и основные параметры. Информацию из этого блока пользователь видит, когда нажимает на ссылку «Показать больше». Здесь необходимо внести:

  • Подробное описание. Укажите всю информацию, которая касается товара и описывает его.
Как продавать хендмейд на Ярмарке Мастеров
  • Материалы. Ограничение — от 1 до 10 наименований.

Как продавать хендмейд на Ярмарке Мастеров
  • Ключевые слова. Всего можно ввести от 2 до 20 ключевых слов, по которым покупатели могут искать товар в поиске Ярмарки Мастеров.

Как продавать хендмейд на Ярмарке Мастеров

Подобрать ключевые слова для ваших товаров можно в бесплатном инструменте PromoPult. Гайд по работе с ним — здесь.

4. Дополнительно. Этот необязательный раздел, но лучше его заполнить — чем больше информации будет у покупателя, тем лучше.

Здесь указывается такая информация:

  • Размеры — длина, ширина и вес изделия.
Как продавать хендмейд на Ярмарке Мастеров
  • Рекомендации по уходу. Все советы, которые позволяют долго носить изделие и сохранять его прежний вид.

Как продавать хендмейд на Ярмарке Мастеров

Остается настроить оплату и доставку. На этом этапе можно подключить банковскую карту и выбрать варианты, как заказ будет доставляться покупателю.

Как продавать хендмейд на Ярмарке Мастеров

После клика по кнопке «Разместить товар» система добавит товар в магазин.

Как продвигаться на Ярмарке Мастеров

На Ярмарке Мастеров можно продвигаться бесплатно и платно. Но лучше объединить эти способы, чтобы получить максимальный эффект и привлечь на товары как можно больше аудитории и получить продажи.

Бесплатные способы продвижения на площадке

Для бесплатного продвижения на Ярмарке Мастеров продавец может создавать полезный контент для потенциальных покупателей.

Вести блог

В блоге можно писать о событиях, которые происходят в магазине, рассказывать о процессе производства, делиться идеями и лайфхаками. Ставку можно делать на личный бренд, если мастер создает и продает товар самостоятельно, или на бренд магазина, что больше подходит для продавцов, которые занимаются перепродажей товаров для творчества, имеют небольшое серийное производство или занимаются фермерством.

Как продавать хендмейд на Ярмарке Мастеров

Автору важно работать не только над текстовой частью (продумывать заголовки и тематику статей), но и делать свой блог визуально привлекательным.

Вот так выглядит статья из блога на Ярмарке Мастеров:

Как продавать хендмейд на Ярмарке Мастеров

Создавать мастер-классы

Изначально Ярмарка Мастеров создавалась для обмена опытом между людьми, которые занимаются рукоделием. Создание мастер-классов позволяет привлечь именно такую заинтересованную аудиторию.

Как продавать хендмейд на Ярмарке Мастеров

Вот пример оформления мастер-класса одного из крафтовых магазинов, продающих косметику ручной работы. Продавец предлагает ознакомиться с поэтапным процессом изготовления твердого шампуня с серой и куркумой. Для привлечения внимания размещена фотография средства, которое должно получиться в результате.

Как продавать хендмейд на Ярмарке Мастеров

Советы лучше сопровождать подробными фотографиями, чтобы читателям были понятны все рабочие моменты, было интересно знакомиться с материалом и повторить шаги на практике.

Как продавать хендмейд на Ярмарке Мастеров

Создавать коллекции

Это визуальный контент, который представляет собой коллажи из 12 или 16 товаров. В коллаж можно добавить один свой товар, а остальные найти у других продавцов и указать на них ссылки. Система автоматически подтянет их фотографии.

Как продавать хендмейд на Ярмарке Мастеров

Для просмотра коллекции достаточно кликнуть на нее — откроется страница с товарами, входящими в подборку.

Как продавать хендмейд на Ярмарке Мастеров

Составление коллекций — хороший инструмент продвижения, поскольку постоянные посетители часто их просматривают. Также администрация площадки может выбрать ваш коллаж для главной страницы Ярмарки Мастеров, где подборки меняются каждый час.

Вот пример подборки на главной странице сервиса:

Как продавать хендмейд на Ярмарке Мастеров

Создавая коллекции, магазин получает возможность разместить свой товар на видном месте и бесплатно привлечь покупателей.

Платные способы продвижения на Ярмарке Мастеров

Ярмарка Мастеров предоставляет широкие возможности по внутреннему продвижению магазинов на своей платформе. Большинство из этих способов доступны по цене. Рассмотрим их подробнее.

Бренд стори

На Ярмарке Мастеров можно создать мини-лендинг для магазина. Это позволяет продавцам превратить типовой магазин в аналог собственного сайта с авторским оформлением.

Услуга создания бренд стори платная. Для продавцов физических лиц она стоит 231 рублей в месяц. Для производителей — 329 рублей в месяц.

Как продавать хендмейд на Ярмарке Мастеров

Бренд стори дает возможность продавцам продвигать свой бренд на площадке, поскольку авторское оформление страницы выделяет магазин среди конкурентов и повышает лояльность покупателей.

Вот пример того, как выглядит главная страница магазина косметики, оформившего бренд стори:

Как продавать хендмейд на Ярмарке Мастеров

А вот так выглядит магазин косметики без бренд стори:

Как продавать хендмейд на Ярмарке Мастеров

Преимущества магазина с бренд стори по сравнению с обычным:

  • привлекательный индивидуальный дизайн;
  • оформление в фирменных цветах бренда;
  • большой баннер в шапке с логотипом компании и товарами;
  • возможность создания разделов и подразделов;
  • баннеры с продукцией посередине каталога.

При оформлении бренд стори продавец меняет дизайн не только главной страницы магазина, но и каталога. Например, вот так выглядит оформление верхней части страницы каталога с товарами:

Как продавать хендмейд на Ярмарке Мастеров

А вот так середина страницы:

Как продавать хендмейд на Ярмарке Мастеров

Таким образом, бренд стори позволяет за небольшую месячную плату превратить типовой ничем не выделяющийся магазин в лендинг с индивидуальным дизайном.

Контекстная реклама

Этот тип рекламы позволяет продавцу показать свои товары целевым покупателям. Рекламные объявления размещаются в результатах поиска, топовых позициях рубрики каталога, в пустой корзине и в избранном.

Как продавать хендмейд на Ярмарке Мастеров

Стоимость рекламы зависит от количества показов. Наибольшим спросом пользуется пакет за 1891 рублей, который позволяет купить 50 тыс. показов. Всего можно добавить для продвижения до 10 товаров.

Как продавать хендмейд на Ярмарке Мастеров

Продвижение карточки в каталоге

Этот способ поднимает карточку товара в выдаче на верхние строки и выделяет его среди остальных товаров.

Продавец может выбрать три варианта продвижения. Максимальный пакет «Премиум» стоит от 147 рублей в день. Он обеспечивает поднятие товара на верхние строчки каталога, позволяет выделить его цветной рамкой и получить дополнительные показы в Ленте новостей. Обычное поднятие товара в каталоге без выделения стоит от 40 рублей в день.

Как продавать хендмейд на Ярмарке Мастеров

Вот так выглядят карточки товаров, которые продвигаются в поиске:

Как продавать хендмейд на Ярмарке Мастеров

Рассылка покупателям

Продавец может один раз в месяц отправить своим покупателям и подписчикам письмо с напоминанием о бренде и о товарах в корзине.

Как продавать хендмейд на Ярмарке Мастеров

Ограничение — рассылка доступна только тем продавцам, которые являются участниками «Программы Привилегий». Подключение к программе обеспечивает дополнительные бонусы покупателям — они могут копить кешбэк в баллах и использовать его на следующие покупки. При этом продавцы получают доступ к наиболее эффективным инструментам продвижения, к которым нет доступа у других селлеров.

Для того чтобы стать участником программы, селлеру нужно выполнить условия:

  • подключить онлайн-оплату;
  • оплачивать комиссию 20%.

Средства, полученные с оплаты комиссии, направляются на формирование кешбэк-бонусов и скидок покупателям.

Дополнительные инструменты продвижения

Ярмарка Мастеров предлагает два дополнительных инструмента: платное размещение коллекции товаров на главной странице и пост в социальных сетях.

Размещение коллекции на главной странице стоит 2684 рубля. Коллаж размещается всего на два часа. Возможное время показа — с 10:00 до 20:00 по МСК. При этом продавец может разместить в подборке не более трех товаров из своего магазина. Прогнозируемый охват — 2 тыс. показов.

Стоимость размещения постов в социальных сетях — 4636 рублей. Пост с фотографиями товаров продавца размещается в сообществах Ярмарки Мастеров в Одноклассниках, ВКонтакте и в истории VK. Пост размещается на страницах навсегда, а сторис будут показывать на протяжении трех дней. Прогнозируемый охват — 28 тыс. показов.

Привлечь покупателей в свой магазин на Ярмарке Мастеров поможет PromoPult. Здесь можно быстро запустить рекламу в Яндексе и на площадках VK, для этого не требуются специальные знания или опыт в настройке рекламы.

Чтобы начать привлекать клиентов, зарегистрируйтесь в PromoPult, выберите нужный инструмент — контекстную или таргетированную рекламу:

Как продавать хендмейд на Ярмарке Мастеров

Добавьте ссылку на магазин или товар и создайте проект:

Как продавать хендмейд на Ярмарке Мастеров

Далее следуйте подсказкам. AI алгоритм порекомендует ключевые слова, автоматически сгенерирует заголовки и тексты объявлений, рассчитает оптимальный бюджет и будет управлять ставками.

В PromoPult интуитивно понятный интерфейс и много подсказок на каждом шаге, но если нет времени или желания разбираться, любую кампанию за вас бесплатно настроить специалист платформы. Для этого достаточно пополнить баланс на сумму от 3000 рублей.

А если кроме Ярмарки Мастеров вы продаете еще и на Wildberries, воспользуйтесь бесплатными инструментами для селлеров — биддером ставок, аналитикой бустера, подбором запросов и мониторингом позиций в поиске WB, отчетом с данными о продажах, выручке и рекламе конкурентов.

Реклама. ООО «Клик.ру», ИНН:7743771327, ERID: 2VtzqwFw5mi

22
1 комментарий

спасибо за статью! очень крутая, подробная инструкция получилась