PUSY: как заработать миллиарды на косметике

Свежий выпуск подкаста JVO: гость — Дарья Василевская, e-com-директор бренда PUSY, одного из самых заметных игроков на бьюти-рынке.

Омниканальность — развивающийся тренд в Китае, где компании и блогеры зарабатывают миллиарды на косметике, одежде и других товарах. Как российскому бренду зайти на китайский рынок? Будет ли такое «бесшовное» взаимодействие клиента и бизнеса развиваться в России?

Всё это обсудили в новом подкасте с Дарьей Василевской, e-com-директором бренда PUSY. Дарья поделилась, как в PUSY создают цепляющие креативы, которые копируют конкуренты, как у них устроен e-com-отдел и какой инструментарий они используют для роста.

Досмотрите до конца и узнайте о работающих методах продвижения в e-com, которые приносят прибыль на миллиарды рублей!

→ Смотреть на YouTube

→ Смотреть в ВК Видео

2121
44
20 комментариев

Реклу у блогеров они знатно закупили, из каждого утюга

1
1

А сеошник pusy неплохо прокачал 😅

2

Прислушались к подписоте, молодцы 😄

2
Автор

Спасибо вам за участие)

Название конечно пошловатое.

Название генерит кэш.

2

Основатели одной известной сети суши-баров улыбнулись.

1