Федеральное общество сетевой торговли призвало маркетплейсы скрывать отзывы-«пустышки»

Они могут негативно влиять на репутацию продавцов.

  • Речь об отзывах с формулировками «ещё не пробовал», «пока не пользовался», «не включал», пишет независимая некоммерческая организация (ФОСТ; поддерживает интересы малого и среднего бизнеса).
  • Исследование ФОСТ показало, что такие выражения встречаются в 23% отзывов с низкими оценками. В этом случае товар получает заниженный рейтинг, но не всегда справедливо. В свою очередь, положительные оценки от тех, кто ещё не опробовал товар, могут создавать ложные завышенные ожидания. Детали исследования не раскрыли.
Источник фото: Ozon
Источник фото: Ozon
  • В 2023 году Wildberries начал скрывать негативные отзывы, которые не относятся к продавцу и его товару, чтобы рейтинг последних не портился из-за претензий, например, к ПВЗ. В 2024 году изменил систему расчёта рейтинга товаров, чтобы алгоритмы отдавали больший приоритет свежим отзывам.
77
11
11
93 комментария

Коробку не открывал, но товар збсь 5 звёзд прадавца рикаминдуем

40
2
1
Ответить

Топчик 👍🏻 Надо брать, думают потенциальные покупатели (-:

2
1
1
Ответить

Надо отдельный рейтинг добавить именно для коробки товара

2
Ответить

Так назойливые просьбы оставить отзыв прилетают сразу же, после того, как забрал товар. Вот люди и оставляют пустышки.

26
Ответить

Да, было бы нормально, если бы давали неделю-две чтобы убедиться, что всё отлично и потом напоминали, что можно оставить отзыв.

10
Ответить

Потому что это гонка за рейтинг товара. Все в этой кабале

2
Ответить

Пустышки оставляют исключительно имбецилы, а они таким образом фармят баллы, скидочки и прочую дичь копеечную.

2
Ответить