Федеральное общество сетевой торговли призвало маркетплейсы скрывать отзывы-«пустышки»
Они могут негативно влиять на репутацию продавцов.
- Речь об отзывах с формулировками «ещё не пробовал», «пока не пользовался», «не включал», пишет независимая некоммерческая организация (ФОСТ; поддерживает интересы малого и среднего бизнеса).
- Исследование ФОСТ показало, что такие выражения встречаются в 23% отзывов с низкими оценками. В этом случае товар получает заниженный рейтинг, но не всегда справедливо. В свою очередь, положительные оценки от тех, кто ещё не опробовал товар, могут создавать ложные завышенные ожидания. Детали исследования не раскрыли.
Если у вас есть бизнес, вы, скорее всего, уже сталкивались с ситуацией, когда на вашу компанию начинают массово писать негативные отзывы. Возможно, это действия конкурентов или просто чей-то злой умысел, но факт остается фактом: бороться с такими отзывами бывает непросто. Особенно если площадки не спешат их удалять. Давайте разберемся, как работают…
Или другие меры.
Привет! Я Евгений Костромин, юрист и основатель Юридического бутика ContractCreation by Kostromin. СМИ пишут - мол, китайский бренд Ebanat на пути в РФ. Пройдет ли регистрация товарного знака Ebanat в России? Мое мнение далее.
Гео сервисы уже давно стали хорошим каналом привлечения клиентов для бизнеса. Яндекс Карты, как основная площадка в России, постоянно улучшает свои алгоритмы, чтобы сделать поиск более релевантным и рейтинг является одним из ключевых факторов успеха на площадке. Для бизнеса, желающего привлекать клиентов через карты, крайне важно выращивать, поддер…
Всем привет! На связи команда websecret. Мы решили рассказать, как отзывы клиентов могут стать мощным инструментом для увеличения продаж и почему стоит интегрировать их сбор на сайты и в приложения.
Массовый подбор персонала сегодня сталкивается с серьезными трудностями. Рынок труда переживает дефицит кадров: по итогам 2023 года в России компаний, ищущих сотрудников, больше, чем самих соискателей
Отзывы на маркетплейсах — главный фактор успешных продаж. Покупатели ориентируются на мнения других, поэтому чем больше у товара отзывов, тем выше доверие к нему. Однако важно собирать честные отзывы, не прибегая к накруткам. Ниже наше агентство Market-rocket.ru рассмотрит 5 эффективных способов, как получить 100 отзывов на товар без накруток на Wi…
Коробку не открывал, но товар збсь 5 звёзд прадавца рикаминдуем
Надо отдельный рейтинг добавить именно для коробки товара
Топчик 👍🏻 Надо брать, думают потенциальные покупатели (-:
Проблема в том, подобных отзывов, что маркетплейсы моментально, после получения товара присылают призыв оценить товар. Я считаю, это нужно делать минимум через неделю-месяц.
еще не пробовал, поэтому пока 1 звезда
Так назойливые просьбы оставить отзыв прилетают сразу же, после того, как забрал товар. Вот люди и оставляют пустышки.
Да, было бы нормально, если бы давали неделю-две чтобы убедиться, что всё отлично и потом напоминали, что можно оставить отзыв.