Они могут негативно влиять на репутацию продавцов.Речь об отзывах с формулировками «ещё не пробовал», «пока не пользовался», «не включал», пишет независимая некоммерческая организация (ФОСТ; поддерживает интересы малого и среднего бизнеса).Исследование ФОСТ показало, что такие выражения встречаются в 23% отзывов с низкими оценками. В этом случае товар получает заниженный рейтинг, но не всегда справедливо. В свою очередь, положительные оценки от тех, кто ещё не опробовал товар, могут создавать ложные завышенные ожидания. Детали исследования не раскрыли.Источник фото: OzonВ 2023 году Wildberries начал скрывать негативные отзывы, которые не относятся к продавцу и его товару, чтобы рейтинг последних не портился из-за претензий, например, к ПВЗ. В 2024 году изменил систему расчёта рейтинга товаров, чтобы алгоритмы отдавали больший приоритет свежим отзывам.#новости
Коробку не открывал, но товар збсь 5 звёзд прадавца рикаминдуем
Топчик 👍🏻 Надо брать, думают потенциальные покупатели (-:
Надо отдельный рейтинг добавить именно для коробки товара
Так назойливые просьбы оставить отзыв прилетают сразу же, после того, как забрал товар. Вот люди и оставляют пустышки.
Да, было бы нормально, если бы давали неделю-две чтобы убедиться, что всё отлично и потом напоминали, что можно оставить отзыв.
Потому что это гонка за рейтинг товара. Все в этой кабале
Пустышки оставляют исключительно имбецилы, а они таким образом фармят баллы, скидочки и прочую дичь копеечную.