Как индекс NPS и отзывы клиентов помогли цветочной франшизе за 9 месяцев увеличить оборот вдвое

Когда основатель сети «Цветов.ру» Булат Вахитов планировал внедрить сервис NPS для контроля разросшейся сети франчайзи, он и не подозревал, что с помощью одного инструмента сможет выйти в лидеры рейтинга на Яндекс.Картах, увеличить конверсию интернет-магазина и получить сверхприбыль без вложений в платный рекламный трафик. И все это меньше, чем за…

Как индекс NPS и отзывы клиентов помогли цветочной франшизе за 9 месяцев увеличить оборот вдвое
99

Только на битрикс 24 можно поставить?

Ответить

Михаил, в данный момент да, только на Битрикс24. Сейчас в плане реализовать отдельный сайт, личный кабинет и интеграции с другими CRM.
Подскажите с какой системой нужна интеграция?

Ответить